Последние новости:
В Кемеровской области служба занятости населения начала свое развитие с бюро по трудоустройству и инфор¬мации населения.
В Центры занятости населения, созданные во всех городах и районах области, за предоставлением услуг в разные годы обращались до 600 тыс. кузбассовцев. Специалисты службы информировали их о ситуации на рынке труда, востребованных профессиях, содействовали в подборе работы, оказывали услуги по профессиональной ориентации, на период поиска работы гражданам, получившим статус безработного, обеспечивали выплату пособия по безработице. В результате тесного взаимодействия службы занятости с кадровыми службами предприятий, оперативной информационно-справочной работы, проведения ярмарок вакансий численность трудоустроенных клиентов достигала 80 тысяч в год. Как сообщил начальник департамента труда и занятости населения Кемеровской области Евгений Стёпин, комплекс госуслуг населению постоянно адаптируется под социально-экономические условия региона. Значительную роль в стабилизации Кузбасса в кризисный и посткризисный период сыграла программа по снижению напряженности на рынке труда. В результате реализации дополнительных мероприятий в 2009—2010 гг. были организованы учебные, временные и постоянные рабочие места для 135 тыс. безработных кузбассовцев и работников, находившихся под риском увольнения. Именно программа по снижению напряженности на рынке труда помогла удержать ситуацию в Кузбассе и снизить уровень регистрируемой безработицы с 4,8% экономически активного населения в пик дестабилизации (август 2009 года) до 2,6% в конце 2010 года. К концу текущего года в результате активных действий службы занятости ожидается дальнейшее снижение уровня безработицы до 2,4% экономически активного населения. Это наименьший показатель из фактически зафиксированных с 2002 года.
В Кемеровской области служба занятости населения начала свое развитие с бюро по трудоустройству и инфор¬мации населения.
В Центры занятости населения, созданные во всех городах и районах области, за предоставлением услуг в разные годы обращались до 600 тыс. кузбассовцев. Специалисты службы информировали их о ситуации на рынке труда, востребованных профессиях, содействовали в подборе работы, оказывали услуги по профессиональной ориентации, на период поиска работы гражданам, получившим статус безработного, обеспечивали выплату пособия по безработице.
В результате тесного взаимодействия службы занятости с кадровыми службами предприятий, оперативной информационно-справочной работы, проведения ярмарок вакансий численность трудоустроенных клиентов достигала 80 тысяч в год.
Как сообщил начальник департамента труда и занятости населения Кемеровской области Евгений Стёпин, комплекс госуслуг населению постоянно адаптируется под социально-экономические условия региона. Значительную роль в стабилизации Кузбасса в кризисный и посткризисный период сыграла программа по снижению напряженности на рынке труда. В результате реализации дополнительных мероприятий в 2009—2010 гг. были организованы учебные, временные и постоянные рабочие места для 135 тыс. безработных кузбассовцев и работников, находившихся под риском увольнения.
Именно программа по снижению напряженности на рынке труда помогла удержать ситуацию в Кузбассе и снизить уровень регистрируемой безработицы с 4,8% экономически активного населения в пик дестабилизации (август 2009 года) до 2,6% в конце 2010 года. К концу текущего года в результате активных действий службы занятости ожидается дальнейшее снижение уровня безработицы до 2,4% экономически активного населения. Это наименьший показатель из фактически зафиксированных с 2002 года.