Последние новости:
Кроме того, в телеграммах говорится о необходимости ужесточить проверку состояния шин, рулевой и тормозной систем подвижного состава.
Поводом для этого обращения стала крупная авария, произошедшая в минувшее воскресенье на скоростной автотрассе Кемерово-Ленинск-Кузнецкий. В общей сложности в ней пострадало 21 транспортное средство. В кемеровские больницы, по уточнённым данным, с травмами различной степени тяжести поступили семь человек. Сейчас по факту аварии ведётся следствие, которому предстоит установить степень вины каждого из участников этого происшествия. На момент аварии электронные дорожные знаки на виадуках регламентировали максимальную скорость 60 км/ч. Однако сотрудники ГИБДД Кузбасса считают, что пострадавшие машины двигались гораздо быстрее. К тому же, как выяснилось, некоторые автомобили на момент ДТП были еще на летней резине, что в сложных погодных и дорожных условиях, сыграло роковую роль. ГИБДД Кузбасса в очередной раз рекомендует автолюбителям учитывать складывающиеся погодные условия при выборе скоростного режима.
Кроме того, в телеграммах говорится о необходимости ужесточить проверку состояния шин, рулевой и тормозной систем подвижного состава.
Поводом для этого обращения стала крупная авария, произошедшая в минувшее воскресенье на скоростной автотрассе Кемерово-Ленинск-Кузнецкий. В общей сложности в ней пострадало 21 транспортное средство. В кемеровские больницы, по уточнённым данным, с травмами различной степени тяжести поступили семь человек. Сейчас по факту аварии ведётся следствие, которому предстоит установить степень вины каждого из участников этого происшествия.
На момент аварии электронные дорожные знаки на виадуках регламентировали максимальную скорость 60 км/ч. Однако сотрудники ГИБДД Кузбасса считают, что пострадавшие машины двигались гораздо быстрее. К тому же, как выяснилось, некоторые автомобили на момент ДТП были еще на летней резине, что в сложных погодных и дорожных условиях, сыграло роковую роль.
ГИБДД Кузбасса в очередной раз рекомендует автолюбителям учитывать складывающиеся погодные условия при выборе скоростного режима.