Последние новости:
Тяжинский район остался единственной в Кузбассе территорией, в которой нет своей автостанции. Строительство этого объекта вызвано и экономическими и социальными соображениями. Пребывание на старом вокзале, который в настоящее время является собственностью Красноярской железной дороги, обходится слишком дорого — до 60 тысяч рублей арендной платы и плюс коммунальные услуги. Иметь собственный автовокзал выгоднее во всех отношениях.
На сегодняшний день количество отправлений достигло более 800 пассажиров, а в праздничные дни, и более. Сегодня для жителей сельской глубинки автомобильный транспорт – это единственная возможность выехать за пределы своей деревни. По решению руководства Красноярской железной дороги отменены рейсы электропоездов. Для их возобновления необходимо 4 миллиона рублей, что заведомо непосильно для районного бюджета. Под строительство выбран земельный участок по улице Вокзальной. Это центр посёлка, рядом расположены железнодорожный вокзал, районная больница, учреждения соцзащиты, администрации посёлка и района. Такое расположение автостанции очень удобно для пассажиров. Проект уникальный, не повторяет ни один автовокзал в Кемеровской области. При строительстве будет предусмотрено применение современных строительных материалов, благодаря оригинальному конструктивному решению в здании будет много света. На автостанции будет предусмотрено все необходимое для комфортного пребывания в ней пассажиров. Кроме того, водители будут иметь возможность, приехав на вокзал, 2-2,5 часа стояночного времени провести в комнате отдыха, а не в автобусе. Вокруг автостанции будет благоустроена прилегающая территория, разбиты клумбы и устроены газоны. Стоимость строительства автостанции в посёлке Тяжинский составит более 20 миллионов рублей.
Тяжинский район остался единственной в Кузбассе территорией, в которой нет своей автостанции. Строительство этого объекта вызвано и экономическими и социальными соображениями. Пребывание на старом вокзале, который в настоящее время является собственностью Красноярской железной дороги, обходится слишком дорого — до 60 тысяч рублей арендной платы и плюс коммунальные услуги. Иметь собственный автовокзал выгоднее во всех отношениях.
На сегодняшний день количество отправлений достигло более 800 пассажиров, а в праздничные дни, и более. Сегодня для жителей сельской глубинки автомобильный транспорт – это единственная возможность выехать за пределы своей деревни. По решению руководства Красноярской железной дороги отменены рейсы электропоездов. Для их возобновления необходимо 4 миллиона рублей, что заведомо непосильно для районного бюджета.
Под строительство выбран земельный участок по улице Вокзальной. Это центр посёлка, рядом расположены железнодорожный вокзал, районная больница, учреждения соцзащиты, администрации посёлка и района. Такое расположение автостанции очень удобно для пассажиров.
Проект уникальный, не повторяет ни один автовокзал в Кемеровской области. При строительстве будет предусмотрено применение современных строительных материалов, благодаря оригинальному конструктивному решению в здании будет много света. На автостанции будет предусмотрено все необходимое для комфортного пребывания в ней пассажиров. Кроме того, водители будут иметь возможность, приехав на вокзал, 2-2,5 часа стояночного времени провести в комнате отдыха, а не в автобусе. Вокруг автостанции будет благоустроена прилегающая территория, разбиты клумбы и устроены газоны.
Стоимость строительства автостанции в посёлке Тяжинский составит более 20 миллионов рублей.