Последние новости:
Теперь любой заявитель, подавший документы в «Единое окно», сможет проследить статус своего дела на портале госуслуг, а вскоре и на сайте самого учреждения.
Муниципальный центр «Единое окно», действующий в Полысаеве чуть более трех лет, с апреля 2011-го стал многофункциональным. К муниципальным услугам в сфере земельно-имущественных отношений, оказываемых в «Единым окне» ранее, добавились услуги социального характера: вопросы усыновления и опеки детей, назначения льгот и пособий, оформления паспортов и др. Сегодня центр предоставляет полысаевцам 102 услуги, их перечень будет расширяться и далее. За 8 месяцев сюда уже обратились более 3 тысяч горожан. Процедура получения услуги для человека упрощается за счет межведомственных согласований, проходящих без участия заявителя. Эту работу берут на себя сотрудники центра, причем большая часть их взаимодействия с партнерами проходит в электронном виде на основании соглашения о сотрудничестве и информационном обмене. Для это из областного и местного бюджетов выделено 560 тыс. рублей на модернизацию компьютеров, приобретение лицензионного программного обеспечения и т.д. Для большего удобства, первичный визит в «Единое окно», где как правило предоставляется информация о получении услуги и документах, нужных для этого, гражданин может заменить регистрацией на едином портале государственных и муниципальных услуг. Здесь, заведя «личный кабинет», человек может получить полную справочную информацию об услугах и даже отправить электронные копии требуемых документов в центр, что также сокращает сроки предоставления услуг.
Теперь любой заявитель, подавший документы в «Единое окно», сможет проследить статус своего дела на портале госуслуг, а вскоре и на сайте самого учреждения.
Муниципальный центр «Единое окно», действующий в Полысаеве чуть более трех лет, с апреля 2011-го стал многофункциональным. К муниципальным услугам в сфере земельно-имущественных отношений, оказываемых в «Единым окне» ранее, добавились услуги социального характера: вопросы усыновления и опеки детей, назначения льгот и пособий, оформления паспортов и др.
Сегодня центр предоставляет полысаевцам 102 услуги, их перечень будет расширяться и далее. За 8 месяцев сюда уже обратились более 3 тысяч горожан.
Процедура получения услуги для человека упрощается за счет межведомственных согласований, проходящих без участия заявителя. Эту работу берут на себя сотрудники центра, причем большая часть их взаимодействия с партнерами проходит в электронном виде на основании соглашения о сотрудничестве и информационном обмене. Для это из областного и местного бюджетов выделено 560 тыс. рублей на модернизацию компьютеров, приобретение лицензионного программного обеспечения и т.д.
Для большего удобства, первичный визит в «Единое окно», где как правило предоставляется информация о получении услуги и документах, нужных для этого, гражданин может заменить регистрацией на едином портале государственных и муниципальных услуг. Здесь, заведя «личный кабинет», человек может получить полную справочную информацию об услугах и даже отправить электронные копии требуемых документов в центр, что также сокращает сроки предоставления услуг.