Последние новости:
По отношению к IV кварталу 2011 года произошло увеличение величины прожиточного минимума для всех социально-демографических групп населения. Величина прожиточного минимума увеличилась в среднем на душу населения на 89 рублей (1,7%), для трудоспособного населения на 104 рубля (1,9%), для пенсионеров на 50 рублей (1,2%), для детей на 75 рублей (1,5%).
Это изменение произошло за счет увеличения стоимости минимального набора продуктов питания на 43 рубля (2,1%) и увеличения стоимости минимального набора непродовольственных товаров на 18 рублей (1,6%). По сравнению с IV кварталом 2011 года подорожали: огурцы свежие в 1,3 раза, картофель на 9,5%, яйца на 6,5%, рыба свежая на 4,4%, молоко и молочные продукты на 0,4% — 2,1% и т.д. В тоже время подешевели: пшено в 1,3 раза, хлебные продукты на 0,9 — 4,4%, растительное масло на 2%, мясо птицы на 0,6%, сахар на 0,3% и т.д. Повысились цены на отдельные товары верхней костюмно-платьевой группы для всех социально-демографических групп населения на 0,4% — 7,1%, увеличились цены на головные уборы и галантерейные изделия на 1% — 4,6%. Одновременно незначительно снизились цены на товары зимнего ассортимента: пальто зимнее женское на 3,2%, сапоги зимние женские на 0,6%, куртка с меховой подстежкой мужская на 0,3% и т.д.
По отношению к IV кварталу 2011 года произошло увеличение величины прожиточного минимума для всех социально-демографических групп населения. Величина прожиточного минимума увеличилась в среднем на душу населения на 89 рублей (1,7%), для трудоспособного населения на 104 рубля (1,9%), для пенсионеров на 50 рублей (1,2%), для детей на 75 рублей (1,5%).
Это изменение произошло за счет увеличения стоимости минимального набора продуктов питания на 43 рубля (2,1%) и увеличения стоимости минимального набора непродовольственных товаров на 18 рублей (1,6%).
По сравнению с IV кварталом 2011 года подорожали: огурцы свежие в 1,3 раза, картофель на 9,5%, яйца на 6,5%, рыба свежая на 4,4%, молоко и молочные продукты на 0,4% — 2,1% и т.д. В тоже время подешевели: пшено в 1,3 раза, хлебные продукты на 0,9 — 4,4%, растительное масло на 2%, мясо птицы на 0,6%, сахар на 0,3% и т.д. Повысились цены на отдельные товары верхней костюмно-платьевой группы для всех социально-демографических групп населения на 0,4% — 7,1%, увеличились цены на головные уборы и галантерейные изделия на 1% — 4,6%. Одновременно незначительно снизились цены на товары зимнего ассортимента: пальто зимнее женское на 3,2%, сапоги зимние женские на 0,6%, куртка с меховой подстежкой мужская на 0,3% и т.д.