Последние новости:
Тем не менее, жители областного центра жалуются на то, что уехать вечером в Рудничный район с противоположного берега Томи очень сложно.
Как сообщила «МедиаКузбассу» жительница Кемерова, с места работы, неподалеку от остановки «Швейная фабрика», она часами не может уехать на проспект Шахтеров.
По ее словам, маршрутные такси после восьми вечера в тот район ходят нерегулярно, а другой общественный транспорт – трамваи или автобусы – после девяти вечера уже не ездят в Рудничный район.
Кроме того, рассказала наша читательница, на ее жалобу, оставленную на телефон Управления единого заказчика транспортных услуг, оставленную еще в 2013 году, никто так и не ответил
Мы попросили УЕЗТУ по Кемерово прокомментировать претензии в свой адрес. Отметим сразу, что и нам на официальный запрос ответили тоже далеко не сразу.
По данным муниципального учреждения, в Кемерове существуют рейсы, осуществляемые и после семи вечера, и после девяти вечера. Правда, время отправления фиксированное, и оно в ответе не упоминается – с ним предлагается ознакомиться на сайте.
Проверив расписание и сравнив с реальным положением дел, мы убедились – график, который также размещается на остановочных пунктах, регулярно нарушается водителями.
Что же касается работы справочно-информационной службы, то, как сообщили в УЕЗТУ, «жалоб от пассажиров в данном направлении не поступало».
В то же время, как говорится в ответе, ежедневно на телефон этой службы поступает 220 – 280 сообщений, и на все устные вопросы кемерочан якобы даются разъяснения.
«На обращения от пассажиров, которые требуют дополнительного разбора, оператор справочно-информационной службы регистрирует, и поступившее обращение доводится до сведения перевозчика, обслуживающего конкретный маршрут, для разбора и принятия мер», — отмечается в сообщении.
Режим работы и количество транспортных средств, работающих по маршрутам пассажирского транспорта, определено с учетом потребности в перевозках пассажиров по конкретному маршруту, подчеркнули в УЕЗТУ города.
Также в сообщении нам предоставили информацию о конкретных маршрутах и количестве транспортных средств, обслуживающих их по соответствующему графику.
Городские маршруты:
— № 54 (ост. пл. Волкова — пос. Крутой) (ежедневно 2 авт.),
— № 58 (ост. пл. Волкова — l l ГРБ) (ежедневно 2 авт.),
— № l27 (д.п. ж.д. Вокзал — пос. Боровой) (в будние дни 5 авт., в выходные дни 3 авт.),
— № l79э (д.п. ж.д. Вокзал — ж.р. Кедровка) (в будние дни 7 авт., в выходные дни 5 авт.),
— № l82э (д.п. ж.д. Вокзал — ж.р. Промышленновский (в будние дни 5 авт,, в выходные дни 3 авт.),
— № 197э (ост. пл. Волкова — ж.р. Кедровка) (в будние и субботние дни З авт., в воскресные дни l авт.).
Трамвайный маршрут № 10 «ж.д, Вокзал — ш. Северная» (в будние дни 15 ед, в выходные дни — 11 ед.)
Таксомоторные маршруты:
— №10т «ост. l-я Линия — 11 ГРБ» (в будние и субботние дни 16 авт,, в воскресные дни 8 авт.),
— №23т «д.п. ж.д. Вокзал — д.п. Северный» (в будние дни 9 авт., в выходные дни 5 авт.),
— № 40т «д.п. Комсомольский – д.п. Прогресс» (ежедневно 10 авт.),
— № 127т «д.п. ж.д. Вокзал — пос. Боровой» (ежедневно 6 авт.),
— № l79T «д.п. ж.д. Вокзал — ж.р. Кедровка» (в будние дни l авт.).
В свою очередь, источники из числа владельцев маршрутных такси поделились с нами своим взглядом на ситуацию, заявив, что вечером число маршруток на линии сокращается в разы – причина тому, что водители вырабатывают свою так называемую дневную норму по заработку к вечеру.
Не видят проблем?! Ахаха! Да пусть они сами для разнообразия вытащат свои чиновничьи зады из своих теплых кресел и попробуют часов в девять вечера уехать на «Радугу» с того же проспекта Ленинградского. В последний раз я простоял на остановке полтора часа. Ни одной маршрутке за это время не было вообще. Тогда вопрос, как добираться до дома? Только на такси?! А на улице, знаете ли, сейчас вообще не май месяц! Предлагаю главе города и его замам для разнообразия иногда менять личный или служебный транспорт на общественный, может тогда произойдут хоть какие-то изменения!!!