Последние новости:
Каждая выставка декоративно-прикладного искусства — открытие мастерства, красоты и мудрости. Фантазия в соединении с умелыми руками творит прекрасные, удивительные произведения. Обо всем забывает народный художник за работой. Воображение уносит его в яркие фантастические миры, далекие от обыденности: и начинается акт творения — в самых простых и доступных материалах и предметах открываются новые возможности, формы, краски, и все обретает скрытую и неведомую до сей поры красоту.
Приемы стилизации и идеализации носят явно жизнеутверждающий характер: в работах ощущается радость, надежда. Изобразительный язык декоративно-прикладного искусства чрезвычайно богат. Здесь наблюдается обращение к опыту народных промыслов России, обилие этнографических цитат, фантазия мастера. Язык декоративно-прикладного искусства настолько разработан к началу ХХI века, что, наверное, трудно создать что-либо принципиально новое, и, тем не менее, мастера выполняют интересные своеобразные вещи, несущие печать творческой индивидуальности, создают из самых обычных материалов, которые всегда под рукой: дерево, глина, камень, нитки, бисер, береста, лепестки цветов.… В этой области всегда есть место открытиям: неожиданные формы, необычные материалы и их сочетания, колорит, возрождение забытых традиций… («Губернские ведомости»)
Каждая выставка декоративно-прикладного искусства — открытие мастерства, красоты и мудрости. Фантазия в соединении с умелыми руками творит прекрасные, удивительные произведения. Обо всем забывает народный художник за работой. Воображение уносит его в яркие фантастические миры, далекие от обыденности: и начинается акт творения — в самых простых и доступных материалах и предметах открываются новые возможности, формы, краски, и все обретает скрытую и неведомую до сей поры красоту.
Приемы стилизации и идеализации носят явно жизнеутверждающий характер: в работах ощущается радость, надежда. Изобразительный язык декоративно-прикладного искусства чрезвычайно богат. Здесь наблюдается обращение к опыту народных промыслов России, обилие этнографических цитат, фантазия мастера. Язык декоративно-прикладного искусства настолько разработан к началу ХХI века, что, наверное, трудно создать что-либо принципиально новое, и, тем не менее, мастера выполняют интересные своеобразные вещи, несущие печать творческой индивидуальности, создают из самых обычных материалов, которые всегда под рукой: дерево, глина, камень, нитки, бисер, береста, лепестки цветов.… В этой области всегда есть место открытиям: неожиданные формы, необычные материалы и их сочетания, колорит, возрождение забытых традиций…
(«Губернские ведомости»)