Последние новости:
Среди них отчет о работе управления коммунальных котельных, доклад о состоянии телефонной связи в городе, сообщение о деятельности в Новокузнецке института мировых судей. Кроме того, с информацией о подготовке Кузнецкой крепости к 385-летию города членов коллегии ознакомил Михаил Маслов.
Что касается городских котельных, то на сегодняшний день на балансе управления состоит 21 котельная, 88 котлов и около 110 километров тепловых сетей. Управлением и обслуживанием всей этой техникой занято 1206 человек. Естественно, все это хозяйство нуждается в оперативном ремонте, замене котлов, работникам требуется выплачивать заработную плату. Тем не менее, со стороны жителей нередки жалобы на холод в домах, а работники сетуют на задержки жалованья. По мнению начальника управления, суть проблемы состоит, прежде всего, в качестве используемого топлива. Так, в отопительном сезоне 2000—2001 года в котельные города поставлялся низкосортный уголь с шахты «Кушеяковская» объединения «Южкузбассуголь». Как следствие температура в системе была далека от положенных 90 градусов. Летом 2001 года городская администрация попыталась заключить договор с «Южкузбасс- углем» на условиях более жесткого контроля за топливом, но угольщики отказались подписывать такой документ. В итоге администрация решила заключить договор о поставке топлива с разрезами «Талдинский» и «Ерунаковский», качество угля которых не вызывает сомнений. Другая проблема для работников котельных — сохранность топлива. Охрана многих складов оставляет желать лучшего, да отгрузка порою осуществляется на глазок. Чтобы как-то поддерживать коммуникации, котельщики вынуждены поднимать цены на свои услуги, что означает увеличение дебиторской задолженности, а проще говоря — жители не торопятся оплатить отопление и горячую воду. В выступлении прозвучала цифра: 72 миллиона 533 тысячи рублей жители должны управлению коммунальных котельных города. Именно неумение собирать платежи, по мнению заместителя главы Новокузнецка Сергея Зыкова, и вызвало все вышеназванные проблемы. А наличие реальных денег позволило бы решить вопросы с охраной топлива, строительством новых котельных, полностью рассчитываться с работниками по заработной плате, что и нашло отражение в постановлении коллегии. Другая важная проблема, с которой новокузнечане сталкиваются ежедневно, — это связь. На сегодняшний день в городе работают 25 различных операторов, предоставляющих эти услуги. И основная из них, несомненно, телефон. Поэтому в 2001—2002 годах основной поставщик, НГТС, провел большую работу по модернизации техники, улучшению качества и увеличению сервисных услуг. Так, при емкости 170 тысяч телефонных номеров свободными являются лишь семь тысяч. Большая часть (90 процентов) оборудования АТС заменена на цифровое. Большая работа проведена по замене устаревших уличных таксофонов на новые современные модели. Так, в 2001 году в Центральном районе установлено 157 телефонов-автоматов, еще 500 планируется установить в текущем году. Внедрены новые сервисные системы, позволяющие горожанам получить справки о погоде, текущей задолженности за телефонную связь, курсах валют и многом другом. Гордостью связистов за прошлый год стало введение в эксплуатацию волоконно-оптического канала «Кемерово — Новокузнецк», что позволит в несколько раз повысить качество телефонной связи, а также скорость передачи данных в Интернет. Но, несмотря на бодрый отчет связистов, проблем в их работе тоже немало. Основная из них — это сохранность сети электросвязи. Только в 2001 году было зафиксировано 192 случая порчи либо хищения кабеля общей протяженностью 6 километров 355 метров. К сожалению, меры, принимаемые связистами совместно с силовыми структурами, пока не приносят должного результата. Другая проблема — отсутствие телефонных коммуникаций в жилых домах. Люди хотят подключить телефонный аппарат, а им называют такую сумму, что голова идет кругом. Ведь за нерадивых строителей расходы несут связисты, и они не хотят терпеть убытки. Есть претензии и к телефонистам. В частности, жители жалуются на невозможность отремонтировать телефон в выходные и праздничные дни. Получается, что люди остаются на два, а иногда и четыре-пять дней без связи. Коллегия рекомендовала основным операторам связи пересмотреть график своей работы. Вопрос о подготовке Кузнецкой крепости к предстоящим 385-летию города и 60-летию Кемеровской области также является важным для властей Новокузнецка. Ведь тот объем работ, который планируется выполнить к юбилею (а это реставрационные работы на Вознесенской часовне, восстановление фортификации у земляного вала, не говоря уже об открытии выставки военной техники и установке стационарной сцены), требует огромных денег. А их, как известно, в бюджете недостаточно. Поэтому, по мнению начальника управления культуры Михаила Маслова, необходимо привлекать к работам все заинтересованные организации. Так, в частности, старообрядческая община обязуется своими силами реставрировать часовню, затраты на сооружение стационарной сцены могут взять на себя промышленные предприятия города. В конечном счете, коллегия приняла решение вернуться к этому вопросу в мае и более детально обсудить варианты подготовки крепости к праздникам. («Губернские ведомости»)
Среди них отчет о работе управления коммунальных котельных, доклад о состоянии телефонной связи в городе, сообщение о деятельности в Новокузнецке института мировых судей. Кроме того, с информацией о подготовке Кузнецкой крепости к 385-летию города членов коллегии ознакомил Михаил Маслов.
Что касается городских котельных, то на сегодняшний день на балансе управления состоит 21 котельная, 88 котлов и около 110 километров тепловых сетей. Управлением и обслуживанием всей этой техникой занято 1206 человек. Естественно, все это хозяйство нуждается в оперативном ремонте, замене котлов, работникам требуется выплачивать заработную плату. Тем не менее, со стороны жителей нередки жалобы на холод в домах, а работники сетуют на задержки жалованья. По мнению начальника управления, суть проблемы состоит, прежде всего, в качестве используемого топлива. Так, в отопительном сезоне 2000—2001 года в котельные города поставлялся низкосортный уголь с шахты «Кушеяковская» объединения «Южкузбассуголь». Как следствие температура в системе была далека от положенных 90 градусов. Летом 2001 года городская администрация попыталась заключить договор с «Южкузбасс- углем» на условиях более жесткого контроля за топливом, но угольщики отказались подписывать такой документ. В итоге администрация решила заключить договор о поставке топлива с разрезами «Талдинский» и «Ерунаковский», качество угля которых не вызывает сомнений. Другая проблема для работников котельных — сохранность топлива. Охрана многих складов оставляет желать лучшего, да отгрузка порою осуществляется на глазок. Чтобы как-то поддерживать коммуникации, котельщики вынуждены поднимать цены на свои услуги, что означает увеличение дебиторской задолженности, а проще говоря — жители не торопятся оплатить отопление и горячую воду. В выступлении прозвучала цифра: 72 миллиона 533 тысячи рублей жители должны управлению коммунальных котельных города. Именно неумение собирать платежи, по мнению заместителя главы Новокузнецка Сергея Зыкова, и вызвало все вышеназванные проблемы. А наличие реальных денег позволило бы решить вопросы с охраной топлива, строительством новых котельных, полностью рассчитываться с работниками по заработной плате, что и нашло отражение в постановлении коллегии.
Другая важная проблема, с которой новокузнечане сталкиваются ежедневно, — это связь. На сегодняшний день в городе работают 25 различных операторов, предоставляющих эти услуги. И основная из них, несомненно, телефон. Поэтому в 2001—2002 годах основной поставщик, НГТС, провел большую работу по модернизации техники, улучшению качества и увеличению сервисных услуг. Так, при емкости 170 тысяч телефонных номеров свободными являются лишь семь тысяч. Большая часть (90 процентов) оборудования АТС заменена на цифровое. Большая работа проведена по замене устаревших уличных таксофонов на новые современные модели. Так, в 2001 году в Центральном районе установлено 157 телефонов-автоматов, еще 500 планируется установить в текущем году. Внедрены новые сервисные системы, позволяющие горожанам получить справки о погоде, текущей задолженности за телефонную связь, курсах валют и многом другом. Гордостью связистов за прошлый год стало введение в эксплуатацию волоконно-оптического канала «Кемерово — Новокузнецк», что позволит в несколько раз повысить качество телефонной связи, а также скорость передачи данных в Интернет.
Но, несмотря на бодрый отчет связистов, проблем в их работе тоже немало. Основная из них — это сохранность сети электросвязи. Только в 2001 году было зафиксировано 192 случая порчи либо хищения кабеля общей протяженностью 6 километров 355 метров. К сожалению, меры, принимаемые связистами совместно с силовыми структурами, пока не приносят должного результата. Другая проблема — отсутствие телефонных коммуникаций в жилых домах. Люди хотят подключить телефонный аппарат, а им называют такую сумму, что голова идет кругом. Ведь за нерадивых строителей расходы несут связисты, и они не хотят терпеть убытки.
Есть претензии и к телефонистам. В частности, жители жалуются на невозможность отремонтировать телефон в выходные и праздничные дни. Получается, что люди остаются на два, а иногда и четыре-пять дней без связи. Коллегия рекомендовала основным операторам связи пересмотреть график своей работы.
Вопрос о подготовке Кузнецкой крепости к предстоящим 385-летию города и 60-летию Кемеровской области также является важным для властей Новокузнецка. Ведь тот объем работ, который планируется выполнить к юбилею (а это реставрационные работы на Вознесенской часовне, восстановление фортификации у земляного вала, не говоря уже об открытии выставки военной техники и установке стационарной сцены), требует огромных денег. А их, как известно, в бюджете недостаточно. Поэтому, по мнению начальника управления культуры Михаила Маслова, необходимо привлекать к работам все заинтересованные организации. Так, в частности, старообрядческая община обязуется своими силами реставрировать часовню, затраты на сооружение стационарной сцены могут взять на себя промышленные предприятия города. В конечном счете, коллегия приняла решение вернуться к этому вопросу в мае и более детально обсудить варианты подготовки крепости к праздникам.
(«Губернские ведомости»)