Последние новости:
В поле зрения журналистов ВашГород.ру попал весьма необычный человек. Феликс Дубровин — по образованию шахтер. Отработав некоторое время рядовым охранником, избрал для себя крайне неординарный путь. Он решил стать стриптизёром и не прогадал. Сегодня он является востребованным шоуменом по всей России.
В.Г: Расскажите пару слов о себе.
— Мне 24, не пью, не курю – занимаюсь спортом. Сейчас – вот, только с тренировки. Много чем увлекаюсь. Буквально всем, что может быть интересно.
В.Г: Ты коренной новокузнечанин?
— Да, я родился на «Ильинке», вырос в «Центре». Правда, сейчас больше времени провожу в Новосибирске, мечтаю уехать в Москву.
В.Г: У тебя такое неординарное занятие… Ты мечтал об этом? Как ты начал заниматься танцами?
— Нет, просто я с детства на сцене. Еще в средних классах я начал выступать. Помню, был такой мюзикл – «Оливер Твист», который от 72-ой школы, совместно с театром «Юность» проходил в Драмтеатре. Там я так… поплясывал и прирос к сцене. А в «стрип» я ушел из «охраны» — уже в зрелом возрасте.
В.Г: Так как же произошел тот самый переломный момент? Когда ты решил уйти в «стрип»?
— Перелома не было. Я с детства на сцене, сколько себя помню – где-то да выступаю. Еще на табуретке я «отжигал», рассказывая разные стихи.
В.Г: А почему именно стриптиз? Почему не обычная хореография? Ведь для Новокузнецка это так необычно.
— Да, для Новокузнецка – это крайне необычно. «А почему бы и нет?», — сказал я себе однажды. У нас тогда открылся клуб «Alpen Grotte», в котором начали устраивать настоящие стрип-шоу, а не то, что сейчас происходит в местных клубах. И я туда пошел учиться. Просто я как – то раз стоял на крыльце и встретил знакомую девчонку, которая шла туда на репетицию. Я спросил у нее: «А вам там мальчики нужны?» — она поинтересовалась – «А ты, что… хочешь?». Я ответил: «А почему бы и нет?», — пошел, взял вещи и отправился на тренировку.
В.Г: Так ведь «Alpen Grott» давно закрыли. Где ты сейчас выступаешь?
— Везде. В Новокузнецк я приезжаю иногда по делам.
В.Г: Расскажи, как проходили твои первые тренировки.
— Смешно! Я сроду этого не умел делать. А ведь стриптиз – это же не два притопа, три прихлопа. Это пластика, харизма и театральные элементы вместе взятые. Все надо собрать в кучу и подать так, что бы зал завелся. Но педагоги у нас были классные.
В.Г: Ты помнишь свой первый опыт?
— Конечно. Это было через полтора месяца после первой тренировки. Я вышел в массовке, нас тогда участвовало три парня в номере. И признаюсь, что мне было страшно… Одно дело, когда ты раздеваешься где-то на пляже. И совсем другое, когда ты это делаешь перед залом. Перед людьми, которые пришли специально на тебя посмотреть. Им ведь не объяснишь, что ты новенький. Вначале было страшно, а потом нормально.
В.Г: А как к этому отнеслись твои друзья, близкие, родственники?
— Настоящие друзья – они всегда тебя поймут. Ведь для них интересен именно ты, а не твоя работа. А с родственниками было сложнее. Они, конечно, сначала восприняли все в штыки, а потом, когда я сказал: «Мам, я сам зарабатываю. Сам питаюсь, одеваюсь, беру в кредит машину и сам буду за нее рассчитываться. Я не ворую, не «бухаю», не побираюсь – не делаю чего-то противозаконного». Тогда отношение к моему занятию как-то изменилось.
В.Г: То есть: ты не о чем ни жалеешь. Ты достиг того, к чему стремился?
— Нет, ни в коем случае. Я однозначно не жалею, но к этому я ни когда не стремился. Это что-то временное. Я же не могу — года через три, когда у меня появится собственный ребенок, продолжать этим заниматься. Представьте себе картину, ребенок спросит: «Мам, а куда папа поехал» — и она ответит – «А… Булками трясти!». Это же неправильно. Естественно, я к этому не стремлюсь!
В.Г: А какие у тебя планы на будущее?
— Как я уже сказал: я собираюсь переехать в Москву и стать там шоуменом. У меня уже есть опыт работы на телевидении, и я хочу продолжить работать в этом направлении.
В.Г: Что дал тебе стриптиз?
— Это как минимум тебя раскрепощает, дает возможность следить за своим здоровьем, а не отращивать себе пузо. Ну и неплохо заработать. Тем более – это очень хорошая проверка на «вшивость». Сегодня я действительно могу предъявить обществу тот факт, что я не ушел в проституцию, а до сих пор занимаюсь стрип-танцами как видом своеобразного искусства. К примеру, в Новосибирске меня долго не хотели понимать, когда я отказывался участвовать в «продолжении» многих девичников, которые оплачивались гораздо дороже, чем само шоу. А в Москве я отказался танцевать потому, что там это была обязательная часть программы — там так принято. Я же не захотел это делать, потому что мне это по-честному «стремно».
В.Г: А сколько в «среднем» стоит твое выступление?
— Сейчас у меня собственная программа и это многое меняет. Я сам выставляю цену, подбираю команду, и один номер, в среднем, стоит от двух тысяч рублей. И, скажем, за ночь «чистыми» я имею где-то тысяч девять. Ну — это в идеале, конечно.
В.Г: Скажи, какие у тебя сейчас отношения с окружающими? Каков твой современный круг общения?
— Самый разный. Как всегда, есть люди, которые меня не переваривают, а есть те, кто поддерживает. У меня есть друзья – реальные «гопники», которые ходят в Адидасе и не обижаются на это слово. Хотя мы часто не понимаем друг друга, но мы росли в одном дворе, вместе пили этот вонючий ягуар и у нас находятся общие темы для разговора. А есть знакомые омоновцы, здоровые мужики по 120 килограмм живого веса, и нечего… находим общий язык. Умные люди всегда это воспринимали нормально и не питали каких-то предубеждений.
В.Г: А как с личной жизнью, у тебя есть девушка?
— В данный момент я расстался с девушкой, с которой у нас были достаточно длительные отношения. Где-то 2 года, но наверно так было надо … Вообще, сложно найти девушку из другой сферы, которая бы тебя понимала. Хотя я уже достаточно времени работаю и ни разу еще не оставался после выступления. То есть я разграничиваю понятия сцены и личной жизни, работы и отношений. И нужен человек, который бы это понимал.
В.Г: А если представить что ты встретился со своими старыми знакомыми, коллегами по «охране». Что бы ты сейчас им ответил? Нет ли у тебя такого ощущения, что ты добился больше чем они?
— Мы периодически общаемся и такого ощущения у меня нет. К примеру, один мой ровесник, с которым мы вместе работали в «охране», уже давно имеет семью, сына. Его ждут домой после работы. Неужели я скажу, что я добился большего? Он ушел гораздо дальше меня – это факт. Так что здесь положение двоякое.
В.Г: Что бы ты пожелал, парням, которые хотят пойти по твоим стопам?
— Из Новокузнецка давно уехали те люди, которые в этом понимали и которые могли бы по-настоящему чему-то научить. То есть «Alpen Grotte» — это была первая и последняя площадка, на которой пытались сделать полноценное стрип-шоу. Теперь, даже не знаю. В любом случае не сдаваться и верить в себя.
В поле зрения журналистов ВашГород.ру попал весьма необычный человек. Феликс Дубровин — по образованию шахтер.