Последние новости:
Специалисты службы занятости и центров профессиональной ориентации населения Красноярского и Алтайского краев, Кемеровской, Иркутской, Томской и Омской областей, Тывы рассмотрели особенности организации и применения технологии оценки профессиональной компетентности персонала предприятий и организаций, различных категорий безработных граждан.
Профессиональная компетентность определяет успешность выполнения профессиональной деятельности, готовность и возможность человека решать поставленные задачи. В свою очередь, технологии оценки компетентности направлены на согласование спроса и предложения на рынке труда, на обеспечение эффективной занятости населения, что делает их особенно ценными для службы занятости населения. В ходе мероприятия специалисты получили возможность ознакомиться со средствами и методами психолого-педагогического взаимодействия, изучения рабочего места, анализа личностного и профессионального потенциала, анализа ситуации и профессионального опыта клиента, со средствами и методами разработки профессиональных проектов. Участники семинара отметили высокую роль оценки профессиональной компетентности при приеме на работу, аттестации персонала, определении стратегий профессионального развития персонала, при разрешении конфликтных ситуаций.
Специалисты службы занятости и центров профессиональной ориентации населения Красноярского и Алтайского краев, Кемеровской, Иркутской, Томской и Омской областей, Тывы рассмотрели особенности организации и применения технологии оценки профессиональной компетентности персонала предприятий и организаций, различных категорий безработных граждан.
Профессиональная компетентность определяет успешность выполнения профессиональной деятельности, готовность и возможность человека решать поставленные задачи. В свою очередь, технологии оценки компетентности направлены на согласование спроса и предложения на рынке труда, на обеспечение эффективной занятости населения, что делает их особенно ценными для службы занятости населения.
В ходе мероприятия специалисты получили возможность ознакомиться со средствами и методами психолого-педагогического взаимодействия, изучения рабочего места, анализа личностного и профессионального потенциала, анализа ситуации и профессионального опыта клиента, со средствами и методами разработки профессиональных проектов.
Участники семинара отметили высокую роль оценки профессиональной компетентности при приеме на работу, аттестации персонала, определении стратегий профессионального развития персонала, при разрешении конфликтных ситуаций.