Последние новости:
Более 100 кемеровчан пожаловались в минувшем году на операторов мобильной связи, большинство их требований были удовлетворены в досудебном порядке.
Пресс-служба мэрии Кемерова сообщает, что в областном центре состоялся круглый стол, посвященный защите прав потребителей.
«В 2013 году в отдел защиты прав потребителей администрации города Кемерово поступило более 100 телефонных обращений с жалобами на оказание услуг мобильной связи. Непосредственно за консультацией обратилось четыре потребителя, в интересах которых было составлено три претензии. Все требования кемеровчан были удовлетворены в досудебном порядке», — говорится в сообщении.
Также сообщается, что горожане жалуются на нарушение их прав при оказании услуг связи. В числе проблем, с которыми сталкиваются потребители, — платное предоставление детализации счета, дополнительных услуг оператором связи, которые не были оговорены в договоре, внесение в договор условий, ущемляющих права потребителей, и другие.
Кроме того, специалисты не советуют вводить номер своего мобильного телефона на различных интернет-сайтах. Зачастую после этого со счета начинают списываться деньги за различные платные услуги, которые абонент не заказывал.
«В большинстве случаев услуга предоставляется бесплатно определенное время, а в дальнейшем ее продление осуществляется уже по установленной цене, и с абонента списывается сумма автоматически», — сообщает пресс-служба.
По итогам заседания круглого стола были определены основные направления деятельности в рамках комплексной системы защиты прав потребителей в городе Кемерово, говорится в сообщении.
Более 100 кемеровчан пожаловались в минувшем году на операторов мобильной связи, большинство их требований были удовлетворены в досудебном порядке.