Войти на сайт

Кемеровчане жалуются на операторов мобильной связи

Фото © img.rg.ru

Более 100 кемеровчан пожаловались в минувшем году на операторов мобильной связи, большинство их требований были удовлетворены в досудебном порядке.

Пресс-служба мэрии Кемерова сообщает, что в областном центре состоялся круглый стол, посвященный защите прав потребителей.

«В 2013 году в отдел защиты прав потребителей администрации города Кемерово поступило более 100 телефонных обращений с жалобами на оказание услуг мобильной связи. Непосредственно за консультацией обратилось четыре потребителя, в интересах которых было составлено три претензии. Все требования кемеровчан были удовлетворены в досудебном порядке», — говорится в сообщении.

Также сообщается, что горожане жалуются на нарушение их прав при оказании услуг связи. В числе проблем, с которыми сталкиваются потребители, — платное предоставление детализации счета, дополнительных услуг оператором связи, которые не были оговорены в договоре, внесение в договор условий, ущемляющих права потребителей, и другие.

Кроме того, специалисты не советуют вводить номер своего мобильного телефона на различных интернет-сайтах. Зачастую после этого со счета начинают списываться деньги за различные платные услуги, которые абонент не заказывал.

«В большинстве случаев услуга предоставляется бесплатно определенное время, а в дальнейшем ее продление осуществляется уже по установленной цене, и с абонента списывается сумма автоматически», — сообщает пресс-служба.

По итогам заседания круглого стола были определены основные направления деятельности в рамках комплексной системы защиты прав потребителей в городе Кемерово, говорится в сообщении.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/57461.html

Более 100 кемеровчан пожаловались в минувшем году на операторов мобильной связи, большинство их требований были удовлетворены в досудебном порядке.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: