Последние новости:
Междуреченский городской суд вынес обвинительный приговор 57-летней бывшей сотруднице «Сбербанка» с безупречной репутацией, присвоившей более десяти миллионов рублей.
Пресс-служба ГУ МВД по Кемеровской области сообщает в четверг, что приговором суда бывшая банкирша осуждена к 2,5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.
Кроме того, она обязана возместить сумму причиненного ущерба, сообщает ведомство.
Напомним, что бывшая сотрудница «Сбербанка» в Междуреченске, отвечавшая за работу банкоматов в одном из местных филиалов, вытащила из них наличных денег на общую сумму свыше 10 млн рублей, деньги потратила на то, чтобы расплатиться с долгами.
Задержать 57-летнюю женщину удалось в одной из стран СНГ, где она скрывалась от правосудия.
Также сообщалось, что часть средств в размере 3 млн рублей были изъяты у родственников осужденной.
Отметим, что женщина с двадцатилетним безупречным послужным списком не попала под действие амнистии, объявленной Госдумой в честь 70-летия Победы в ВОВ. Согласно документу об амнистии, ей подлежат лица, старше определенного возраста, привлекаемые к уголовной ответственности впервые и т.д.
В то же время недавно был вынесен приговор по другому – резонансному делу, главным фигурантом которого являлся бывший мэр Новокузнецка Сергей Мартин. Он обвинялся в превышении полномочий с причинением ущерба в 276 млн рублей. Однако, приговором суда, и он, и двое его соучастников, признанные виновными, остались на свободе в связи с актом амнистии.
Показателен и другой приговор, вынесенный недавно в Новосибирске. Здесь был осужден к 1,5 годам колонии директор общежития Новосибирского государственного университета. Он, по данным следствия, взял взятку от родителей одного из студентов за то, чтобы разместить парня в отдельной комнате общежития. За свои услуги 51-летний мужчина взял четыре автомобильные покрышки. Под амнистию он тоже не попал.
А с чего их вдруг нужно было амнистировать? там ведь сроки не такие уж и большие. Только попали за решётку, не успели ещё раскатятся в содеянном, а уже обратно на свободу. Как-то это выглядело бы странновато.