Войти на сайт

Кузбасский уголь повезут «с ветерком». Уже в нынешнем году массовые грузы — уголь, металл, строительные материалы — в ускоренном режиме пойдут по сибирскому транспортному коридору из Кузбасса в порты Балтики

Потоку поездов с оптимальным весом 6000 тонн и составом в 71 вагон выделяется отдельная магистраль, свободная от пассажирских и скорых поездов. «Зеленая улица» пройдет по Северо-Восточному полигону Московской железной дороги (МЖД).

Как сообщили РИА «Новости» в пресс-службе МЖД, для этого на столичной магистрали проводится целый комплекс мероприятий. Расширяются сортировочные станции, увеличивается длина разъездов. В дополнительном обустройстве — развитии станций, путевого, энергетического хозяйства — нуждается, прежде всего, участок Орехово-Зуево — Вологда — Бабаево — Санкт- Петербург. Этот маршрут позволит ускорить и, в конечном счете, удешевить перевозки грузов.

Одновременно завершается первый и самый трудный этап создания регионального центра управления перевозками. Аппарат Московско-Рязанского и Московско-Смоленского отделений переводится в единый центр, который возьмет на себя управление 70 процентов всего объема перевозочной работы дороги.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/13172.html

Потоку поездов с оптимальным весом 6000 тонн и составом в 71 вагон выделяется отдельная магистраль, свободная от пассажирских и скорых поездов. «Зеленая улица» пройдет по Северо-Восточному полигону Московской железной дороги (МЖД).
Как сообщили РИА «Новости» в пресс-службе МЖД, для этого на столичной магистрали проводится целый комплекс мероприятий. Расширяются сортировочные станции, увеличивается длина разъездов. В дополнительном обустройстве — развитии станций, путевого, энергетического хозяйства — нуждается, прежде всего, участок Орехово-Зуево — Вологда — Бабаево — Санкт- Петербург. Этот маршрут позволит ускорить и, в конечном счете, удешевить перевозки грузов.
Одновременно завершается первый и самый трудный этап создания регионального центра управления перевозками. Аппарат Московско-Рязанского и Московско-Смоленского отделений переводится в единый центр, который возьмет на себя управление 70 процентов всего объема перевозочной работы дороги.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: