Последние новости:
При обсуждении законопроекта во втором чтении депутаты внесли в него ряд изменений.
Госдума проголосовала за запрет рекламы пива в радио- и телепрограммах с 17:00 до 22:00. Депутаты приняли такое решение, несмотря на возражения со стороны правительства. Полномочный представитель правительства РФ в Госдуме Андрей Логинов высказал мнение, что в случае запрета теле- и радиорекламы пива с 17:00 до 22:00 такай реклама пойдет в утренние и дневные часы, когда передачи смотрят дети и подростки. Однако нижняя палата парламента не согласилась с доводами представителя правительства и внесла такое ограничение в законопроект. Кроме того, депутаты поддержали поправку, запрещающую использовать в теле- и радиорекламе пива образы людей и животных. В то же время нижняя палата парламента отклонила поправку, предлагающую полностью запретить рекламу пива на телевидении. Логинов в ходе обсуждения этого предложения высказался против запрета рекламы пива. По его словам, в Советском Союзе рекламы пива не было, однако потребление водки «было катастрофическим». По мнению Андрея Логинова, потребление водки в настоящее время снизилось, в том числе благодаря тому, что появилась реклама пива, и люди стали употреблять более слабые алкогольные напитки. Кроме того, законопроект устанавливает, что реклама пива не должна создавать впечатления, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха, либо для улучшения физического или психического состояния. Реклама пива также не должна дискредитировать лиц, не употребляющих пиво, не должна содержать утверждения, что потребление пива является одним из способов утоления жажды. При этом в рекламе пива запрещается обращаться непосредственно к несовершеннолетним, предоставлять информацию о безвредности пива или его полезности для организма. Законопроект запрещает рекламировать пиво от имени известных общественных и политических деятелей, актеров, деятелей культуры и спортсменов, распространять ее в адресованных несовершеннолетним радио- и телепередачах, а также при кино- и видеообслуживании и в печатных изданиях, адресованных несовершеннолетним. Проект закона запрещает распространять рекламу пива в средствах массовой информации, специализация которых включает в себя вопросы охраны здоровья, охраны окружающей среды, образования, физической культуры, а также распространять ее на первой и последней полосах газет и обложках журналов. Согласно законопроекту, щиты с рекламой пива должны располагаться не ближе 100 метров от детских, учебных, медицинских и культовых организаций.
При обсуждении законопроекта во втором чтении депутаты внесли в него ряд изменений.
Госдума проголосовала за запрет рекламы пива в радио- и телепрограммах с 17:00 до 22:00. Депутаты приняли такое решение, несмотря на возражения со стороны правительства.
Полномочный представитель правительства РФ в Госдуме Андрей Логинов высказал мнение, что в случае запрета теле- и радиорекламы пива с 17:00 до 22:00 такай реклама пойдет в утренние и дневные часы, когда передачи смотрят дети и подростки. Однако нижняя палата парламента не согласилась с доводами представителя правительства и внесла такое ограничение в законопроект.
Кроме того, депутаты поддержали поправку, запрещающую использовать в теле- и радиорекламе пива образы людей и животных.
В то же время нижняя палата парламента отклонила поправку, предлагающую полностью запретить рекламу пива на телевидении. Логинов в ходе обсуждения этого предложения высказался против запрета рекламы пива. По его словам, в Советском Союзе рекламы пива не было, однако потребление водки «было катастрофическим». По мнению Андрея Логинова, потребление водки в настоящее время снизилось, в том числе благодаря тому, что появилась реклама пива, и люди стали употреблять более слабые алкогольные напитки.
Кроме того, законопроект устанавливает, что реклама пива не должна создавать впечатления, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха, либо для улучшения физического или психического состояния. Реклама пива также не должна дискредитировать лиц, не употребляющих пиво, не должна содержать утверждения, что потребление пива является одним из способов утоления жажды. При этом в рекламе пива запрещается обращаться непосредственно к несовершеннолетним, предоставлять информацию о безвредности пива или его полезности для организма.
Законопроект запрещает рекламировать пиво от имени известных общественных и политических деятелей, актеров, деятелей культуры и спортсменов, распространять ее в адресованных несовершеннолетним радио- и телепередачах, а также при кино- и видеообслуживании и в печатных изданиях, адресованных несовершеннолетним.
Проект закона запрещает распространять рекламу пива в средствах массовой информации, специализация которых включает в себя вопросы охраны здоровья, охраны окружающей среды, образования, физической культуры, а также распространять ее на первой и последней полосах газет и обложках журналов.
Согласно законопроекту, щиты с рекламой пива должны располагаться не ближе 100 метров от детских, учебных, медицинских и культовых организаций.