Последние новости:
Педагоги поделились наработанным опытом. К 2006 году все школы должны перейти на профильное преподавание предметов в старших классах. Однако, практика показала, что многим школьникам очень сложно выбрать приоритетное направление в учебе. Нерешенным вопросом остается и построение группового и индивидуального обучения старшеклассников. Профильное обучение — уже давно перестало быть новшеством. Сейчас многие школьники при переходе в старшие классы оказываются перед выбором: отдать предпочтение физике, гуманитарным предметам или биологии.
На сегодняшний день во многих городских школах уже есть опыт помощи ученикам выбрать тот или иной профильный класс. В данном случае, специалисты разделяют качественный и осознанный выбор. Качественный — это когда ученик выбирает дальнейшее направление обучения в зависимости от внешних факторов — сюда входят и образовательные услуги, которые предлагают высшие заведения города, ситуация на рынке труда, советы в семье и многое другое. Осознанный выбор — это склонность и желание самого старшеклассника углубленно изучать в дальнейшем физику, математику или же литературу. В любом случае, школьнику должны помочь специалисты.
Педагоги поделились наработанным опытом. К 2006 году все школы должны перейти на профильное преподавание предметов в старших классах. Однако, практика показала, что многим школьникам очень сложно выбрать приоритетное направление в учебе. Нерешенным вопросом остается и построение группового и индивидуального обучения старшеклассников. Профильное обучение — уже давно перестало быть новшеством. Сейчас многие школьники при переходе в старшие классы оказываются перед выбором: отдать предпочтение физике, гуманитарным предметам или биологии.
На сегодняшний день во многих городских школах уже есть опыт помощи ученикам выбрать тот или иной профильный класс. В данном случае, специалисты разделяют качественный и осознанный выбор. Качественный — это когда ученик выбирает дальнейшее направление обучения в зависимости от внешних факторов — сюда входят и образовательные услуги, которые предлагают высшие заведения города, ситуация на рынке труда, советы в семье и многое другое.
Осознанный выбор — это склонность и желание самого старшеклассника углубленно изучать в дальнейшем физику, математику или же литературу. В любом случае, школьнику должны помочь специалисты.