Последние новости:
Преимуществом данной технологии является возможность качественного ремонта автодорог при нулевой и отрицательной температуре, когда ремонт обычной асфальтобетонной смесью невозможен. Таким образом, возникает возможность устранения появившихся в течение зимы дефектов в более ранние сроки.
Литая асфальтобетонная смесь имеет более высокую температуру, нежели обычный асфальтобетон (220 градусов против 150) и более высокое содержание битума, что позволяет производить ремонт влажного покрытия без предварительной подгрунтовки битумом. Кроме того, в 2003 году ДСК «Стройдорэкспорт» будет использовать еще одну новинку: впервые за Уралом будет применяться прибор радиоизотопного контроля плотности асфальтобетона. Этот прибор позволяет производить контроль и корректировку степени уплотнения асфальтобетона в процессе работы, а не после, как это делалось раньше.
Преимуществом данной технологии является возможность качественного ремонта автодорог при нулевой и отрицательной температуре, когда ремонт обычной асфальтобетонной смесью невозможен. Таким образом, возникает возможность устранения появившихся в течение зимы дефектов в более ранние сроки.
Литая асфальтобетонная смесь имеет более высокую температуру, нежели обычный асфальтобетон (220 градусов против 150) и более высокое содержание битума, что позволяет производить ремонт влажного покрытия без предварительной подгрунтовки битумом.
Кроме того, в 2003 году ДСК «Стройдорэкспорт» будет использовать еще одну новинку: впервые за Уралом будет применяться прибор радиоизотопного контроля плотности асфальтобетона. Этот прибор позволяет производить контроль и корректировку степени уплотнения асфальтобетона в процессе работы, а не после, как это делалось раньше.