Последние новости:
Специалисты предприятия разработали уникальную технологию, и теперь старую автомобильную резину используют при выплавке стали.
Отработанные автопокрышки от легковых и грузовых автомобилей, способны заменить уголь, который традиционно используется при производстве стали. К такому выводу еще год назад пришли на Западно-Сибирском металлургическом комбинате. Специалисты комбината провели ряд экспериментов, в частности, чтобы предотвратить опасность взрывов при производстве, так как покрышки содержат большое количество водорода. В итоге оказалось, что автомобильные шины — превосходное топливо для предварительного подогрева металлолома. Тонна угля в среднем стоит восемьсот рублей, а отработанные покрышки никаких дополнительных затрат не требуют. Автотранспорт комбината регулярно может поставлять довольно внушительное количество отслужившей авторезины. К тому же есть немало предприятий, которые желают утилизировать свои шины Изготавливать из шин резиновую крошку — метод известный в мировой практике, но слишком затратный. Приобретение необходимого оборудования обошлось бы комбинату минимум в полмиллиона долларов. Поэтому, отработанные покрышки решили просто сжигать. Технология уже прошла все необходимые экспертизы, в том числе и экологическую.
Специалисты предприятия разработали уникальную технологию, и теперь старую автомобильную резину используют при выплавке стали.
Отработанные автопокрышки от легковых и грузовых автомобилей, способны заменить уголь, который традиционно используется при производстве стали. К такому выводу еще год назад пришли на Западно-Сибирском металлургическом комбинате. Специалисты комбината провели ряд экспериментов, в частности, чтобы предотвратить опасность взрывов при производстве, так как покрышки содержат большое количество водорода. В итоге оказалось, что автомобильные шины — превосходное топливо для предварительного подогрева металлолома.
Тонна угля в среднем стоит восемьсот рублей, а отработанные покрышки никаких дополнительных затрат не требуют. Автотранспорт комбината регулярно может поставлять довольно внушительное количество отслужившей авторезины. К тому же есть немало предприятий, которые желают утилизировать свои шины Изготавливать из шин резиновую крошку — метод известный в мировой практике, но слишком затратный. Приобретение необходимого оборудования обошлось бы комбинату минимум в полмиллиона долларов. Поэтому, отработанные покрышки решили просто сжигать. Технология уже прошла все необходимые экспертизы, в том числе и экологическую.