Последние новости:
Необходимость в увеличении длины составов возникла давно, но особо остро — в первом квартале 2003 года, когда объем добычи на угледобывающих предприятиях г. Березовского по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в два раза. По словам директора ОАО «Северокузбасское ПТУ» Галины Графовой (Галина Алексеевна возглавляет все три ПТУ, входящие в состав компании «Кузбассуголь»), железнодорожное путевое развитие угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий, которые строились в середине прошлого века, не было рассчитано на такие перевозки. В итоге сотни груженых вагонов сутками простаивали на подъездных путях. Особо сложное положение складывалось на станции ЦОФ «Березовская»: здесь порой скапливались до 400 груженых вагонов.
Теперь, по мнению специалистов, оборот вагонов на подъездных путях снизится, плата за пользование вагонами уменьшится, а также станет возможной 10% скидка на железнодорожный тариф самим грузоотправителям (ОАО «Северсталь» и другим). Только «Северсталь» будет экономить на скидке около 7 млн. рублей в месяц. Ежемесячно с Бирюлинского примыкания будет отправляться около ста полных составов с углем, причем тридцать — в адрес ОАО «Северсталь».
Необходимость в увеличении длины составов возникла давно, но особо остро — в первом квартале 2003 года, когда объем добычи на угледобывающих предприятиях г. Березовского по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в два раза. По словам директора ОАО «Северокузбасское ПТУ» Галины Графовой (Галина Алексеевна возглавляет все три ПТУ, входящие в состав компании «Кузбассуголь»), железнодорожное путевое развитие угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий, которые строились в середине прошлого века, не было рассчитано на такие перевозки. В итоге сотни груженых вагонов сутками простаивали на подъездных путях. Особо сложное положение складывалось на станции ЦОФ «Березовская»: здесь порой скапливались до 400 груженых вагонов.
Теперь, по мнению специалистов, оборот вагонов на подъездных путях снизится, плата за пользование вагонами уменьшится, а также станет возможной 10% скидка на железнодорожный тариф самим грузоотправителям (ОАО «Северсталь» и другим). Только «Северсталь» будет экономить на скидке около 7 млн. рублей в месяц.
Ежемесячно с Бирюлинского примыкания будет отправляться около ста полных составов с углем, причем тридцать — в адрес ОАО «Северсталь».