-1°C, небольшая метель
Войти на сайт

Специалисты ОАО «Северокузбасское ПТУ», входящего в состав компании «Кузбассуголь», отправили первый поезд, состоящий из 67 вагонов (до этого количество вагонов не превышало 20-ти)

Необходимость в увеличении длины составов возникла давно, но особо остро — в первом квартале 2003 года, когда объем добычи на угледобывающих предприятиях г. Березовского по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в два раза. По словам директора ОАО «Северокузбасское ПТУ» Галины Графовой (Галина Алексеевна возглавляет все три ПТУ, входящие в состав компании «Кузбассуголь»), железнодорожное путевое развитие угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий, которые строились в середине прошлого века, не было рассчитано на такие перевозки. В итоге сотни груженых вагонов сутками простаивали на подъездных путях. Особо сложное положение складывалось на станции ЦОФ «Березовская»: здесь порой скапливались до 400 груженых вагонов.

Теперь, по мнению специалистов, оборот вагонов на подъездных путях снизится, плата за пользование вагонами уменьшится, а также станет возможной 10% скидка на железнодорожный тариф самим грузоотправителям (ОАО «Северсталь» и другим). Только «Северсталь» будет экономить на скидке около 7 млн. рублей в месяц.

Ежемесячно с Бирюлинского примыкания будет отправляться около ста полных составов с углем, причем тридцать — в адрес ОАО «Северсталь».

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/19326.html

Необходимость в увеличении длины составов возникла давно, но особо остро — в первом квартале 2003 года, когда объем добычи на угледобывающих предприятиях г. Березовского по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в два раза. По словам директора ОАО «Северокузбасское ПТУ» Галины Графовой (Галина Алексеевна возглавляет все три ПТУ, входящие в состав компании «Кузбассуголь»), железнодорожное путевое развитие угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий, которые строились в середине прошлого века, не было рассчитано на такие перевозки. В итоге сотни груженых вагонов сутками простаивали на подъездных путях. Особо сложное положение складывалось на станции ЦОФ «Березовская»: здесь порой скапливались до 400 груженых вагонов.
Теперь, по мнению специалистов, оборот вагонов на подъездных путях снизится, плата за пользование вагонами уменьшится, а также станет возможной 10% скидка на железнодорожный тариф самим грузоотправителям (ОАО «Северсталь» и другим). Только «Северсталь» будет экономить на скидке около 7 млн. рублей в месяц.
Ежемесячно с Бирюлинского примыкания будет отправляться около ста полных составов с углем, причем тридцать — в адрес ОАО «Северсталь».

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: