Войти на сайт

Сегодня в Междуреченске начали работу таксофоны с услугой «Звонок на таксофон»

Еще 10 лет назад телефонная связь в Междуреченске была представлена двумя станциями образца 1954 года, общей емкостью на 9 тысяч номеров. Плохая слышимость, невозможность дозвониться с первого раза, частые и трудно устранимые повреждения линий — все это было показателем услуг телефонной связи. В этой сложной ситуации глава города Сергей Щербаков сумел убедить руководителей крупных промышленных предприятий города в создании российско-итальянской компании по телефонизации (РИКТ). Новая электронно-цифровая телефонная станция предоставила безграничные возможности. Прежде всего, произошло увеличение числа абонентов. В городе с населением чуть более ста тысяч человек установлено более 30 тысяч телефонов и около двухсот универсальных уличных таксофонов. Наравне с традиционными услугами — междуреченцы имеют возможность пользоваться и такими услугами как прогноз погоды, поимка телефонного хулигана, астрологический прогноз.

О таксофонном парке РИКТ нужно сказать особо. В большинстве городов

таксофоны делятся на городские и междугородные, а «риктовские» автоматы эти две функции совмещают. Присвоение новой услуги делает таксофоны РИКТ максимально соответствующими современным требованиям и

мировым стандартам для телефонов. Для начала эта услуга присвоена 20 аппаратам, расположенным в помещениях. При востребованности данной услуги в процессе тестовой эксплуатации количество таксофонов, принимающих входящие звонки, будет увеличено.

Таксофоны с двусторонней связью в России практически нигде не

используются, подобный опыт есть лишь у связистов Ярославля и Иванова.

А за рубежом подобные таксофоны — привычное дело.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/19732.html

Еще 10 лет назад телефонная связь в Междуреченске была представлена двумя станциями образца 1954 года, общей емкостью на 9 тысяч номеров. Плохая слышимость, невозможность дозвониться с первого раза, частые и трудно устранимые повреждения линий — все это было показателем услуг телефонной связи. В этой сложной ситуации глава города Сергей Щербаков сумел убедить руководителей крупных промышленных предприятий города в создании российско-итальянской компании по телефонизации (РИКТ). Новая электронно-цифровая телефонная станция предоставила безграничные возможности. Прежде всего, произошло увеличение числа абонентов. В городе с населением чуть более ста тысяч человек установлено более 30 тысяч телефонов и около двухсот универсальных уличных таксофонов. Наравне с традиционными услугами — междуреченцы имеют возможность пользоваться и такими услугами как прогноз погоды, поимка телефонного хулигана, астрологический прогноз.
О таксофонном парке РИКТ нужно сказать особо. В большинстве городов
таксофоны делятся на городские и междугородные, а «риктовские» автоматы эти две функции совмещают. Присвоение новой услуги делает таксофоны РИКТ максимально соответствующими современным требованиям и
мировым стандартам для телефонов. Для начала эта услуга присвоена 20 аппаратам, расположенным в помещениях. При востребованности данной услуги в процессе тестовой эксплуатации количество таксофонов, принимающих входящие звонки, будет увеличено.
Таксофоны с двусторонней связью в России практически нигде не
используются, подобный опыт есть лишь у связистов Ярославля и Иванова.
А за рубежом подобные таксофоны — привычное дело.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: