Войти на сайт

Единый логистический (транспортно-распределительный) конвейер от Кузбасса до Тихого океана будет создан к 2005 году

Это будет конвейер по доставке грузов тяжеловесными поездами из Кузбасса по Транссибу и БАМу в порты Хабаровского и Приморского краев, а далее судами в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Об этом заявил главный инженер Дальневосточной железной дороги (ДВЖД МПС) Владимир Крапивный на открытии в Хабаровске трехдневного совещания Совета главных инженеров железных дорог Востока России.

В ходе деловой встречи, проходящей в рамках «Сибирского соглашения», будут рассмотрены проблемы комплексного внедрения технологий вождения тяжеловесных поездов весом свыше 6 000 тонн от Кузбасса до Тихого океана. Приоритетное внимание на деловой встрече уделяется технической модернизации железных дорог, портов, а также созданию логистических центров, внедрению информационных технологий, повышению безопасности движения.

По мнению выступающих, решение комплекса этих проблем обеспечит резкое повышение эффективности работы всей железнодорожной отрасли в рамках создаваемого ОАО «Российские железные дороги».

Во встрече также участвуют ректоры университетов путей сообщения Востока России, ученые, занимающиеся проблемами транспорта. Они анализируют приоритетные направления научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ отраслевых высших учебных заведений.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/19993.html

Это будет конвейер по доставке грузов тяжеловесными поездами из Кузбасса по Транссибу и БАМу в порты Хабаровского и Приморского краев, а далее судами в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Об этом заявил главный инженер Дальневосточной железной дороги (ДВЖД МПС) Владимир Крапивный на открытии в Хабаровске трехдневного совещания Совета главных инженеров железных дорог Востока России.
В ходе деловой встречи, проходящей в рамках «Сибирского соглашения», будут рассмотрены проблемы комплексного внедрения технологий вождения тяжеловесных поездов весом свыше 6 000 тонн от Кузбасса до Тихого океана. Приоритетное внимание на деловой встрече уделяется технической модернизации железных дорог, портов, а также созданию логистических центров, внедрению информационных технологий, повышению безопасности движения.
По мнению выступающих, решение комплекса этих проблем обеспечит резкое повышение эффективности работы всей железнодорожной отрасли в рамках создаваемого ОАО «Российские железные дороги».
Во встрече также участвуют ректоры университетов путей сообщения Востока России, ученые, занимающиеся проблемами транспорта. Они анализируют приоритетные направления научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ отраслевых высших учебных заведений.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: