Последние новости:
Этот журнал — ежемесячный, издатель — Союз журналистов России. Как и его предшественник «Профессия — журналист», он будет рассказывать о правовых и экономических условиях деятельности СМИ, о журналистских технологиях, об успешном опыте экономической деятельности редакций.
В этом году конкурс для редакций и сотрудников газет проводится под девизом «Зависимость от читателя — путь к независимости». Издание никогда не достигнет экономической самостоятельности, если будет невнимательно к нуждам и потребностям своего читателя, считает коллектив «Журналистики и медиарынка». Поэтому цель конкурса — стимулировать сотрудников газет в этом направлении и способствовать распространению удачного опыта. Конкурс проводится при поддержке АНО «Интерньюс» и Фонда защиты гласности. Для поощрения победителей выделено 30 премий. Для редакций: первая премия — 10 тыс. рублей, вторая — 7 тыс. рублей, третья — 5 тыс. рублей. Для сотрудников: первая премия — 5 тыс. рублей, вторая — 4 тыс. рублей и третья — 3 тыс. рублей. Утверждены несколько номинаций: «Ваш читатель на полосе», «Привлекательность издания — дизайн первой полосы», «Лучший фотопортрет согражданина, соседа», «Лучший материал о милосердии и соседской взаимопомощи» и др. Материалы на конкурс принимаются до 15 декабря этого года по адресу: 119021, Москва, Зубовский бульвар, 4, Союз журналистов России, редакция журнала «Журналистика и медиарынок», телефон в Москве 201-50-78, e-mail: jurmedia@inbox.ru. Итоги будут подведены на традиционном балу российской прессы.
Этот журнал — ежемесячный, издатель — Союз журналистов России. Как и его предшественник «Профессия — журналист», он будет рассказывать о правовых и экономических условиях деятельности СМИ, о журналистских технологиях, об успешном опыте экономической деятельности редакций.
В этом году конкурс для редакций и сотрудников газет проводится под девизом «Зависимость от читателя — путь к независимости». Издание никогда не достигнет экономической самостоятельности, если будет невнимательно к нуждам и потребностям своего читателя, считает коллектив «Журналистики и медиарынка». Поэтому цель конкурса — стимулировать сотрудников газет в этом направлении и способствовать распространению удачного опыта.
Конкурс проводится при поддержке АНО «Интерньюс» и Фонда защиты гласности. Для поощрения победителей выделено 30 премий. Для редакций: первая премия — 10 тыс. рублей, вторая — 7 тыс. рублей, третья — 5 тыс. рублей. Для сотрудников: первая премия — 5 тыс. рублей, вторая — 4 тыс. рублей и третья — 3 тыс. рублей. Утверждены несколько номинаций: «Ваш читатель на полосе», «Привлекательность издания — дизайн первой полосы», «Лучший фотопортрет согражданина, соседа», «Лучший материал о милосердии и соседской взаимопомощи» и др.
Материалы на конкурс принимаются до 15 декабря этого года по адресу: 119021, Москва, Зубовский бульвар, 4, Союз журналистов России, редакция журнала «Журналистика и медиарынок», телефон в Москве 201-50-78, e-mail: jurmedia@inbox.ru.
Итоги будут подведены на традиционном балу российской прессы.