Последние новости:
Эту технику приобрели собственники предприятия «Ерунаковская угольная кампания». Машины перевозят уголь со склада шахты «Кыргайская» до погрузочной площадки. Раньше на этом участке работали, главным образом БелАЗы, однако уже к концу лета их использование могло оказаться неэффективным в связи с перспективами увеличения добычи и ввода в строй новой лавы в октябре 2003 года. Сотрудники автобазы провели серьёзный экономический анализ, сравнив технические данные нескольких автомобилей, и выяснили, что оптимально на «Кыргайской» использовать именно МАЗы, которые способны перевозить 15 тонн угля за одну поездку, наименее затратны, более просты в ремонте и достаточно комфортабельны для водителей. «Ерунаковская угольная компания» приобрела автомобили и это стало первым пополнением автопарка базы за последние девять лет. В ближайшие два месяца угольщики планируют приобрести ещё 5 МАЗов, а к 2004 году на «Кыргайской» должны работать 15 таких машин.
Эту технику приобрели собственники предприятия «Ерунаковская угольная кампания». Машины перевозят уголь со склада шахты «Кыргайская» до погрузочной площадки. Раньше на этом участке работали, главным образом БелАЗы, однако уже к концу лета их использование могло оказаться неэффективным в связи с перспективами увеличения добычи и ввода в строй новой лавы в октябре 2003 года. Сотрудники автобазы провели серьёзный экономический анализ, сравнив технические данные нескольких автомобилей, и выяснили, что оптимально на «Кыргайской» использовать именно МАЗы, которые способны перевозить 15 тонн угля за одну поездку, наименее затратны, более просты в ремонте и достаточно комфортабельны для водителей. «Ерунаковская угольная компания» приобрела автомобили и это стало первым пополнением автопарка базы за последние девять лет. В ближайшие два месяца угольщики планируют приобрести ещё 5 МАЗов, а к 2004 году на «Кыргайской» должны работать 15 таких машин.