10°C, слабый дождь
Войти на сайт

Заместитель губернатора области по жилищно-коммунальному комплексу Александр Наумов ответил по телефону «прямая линия» на вопросы жителей региона

Кузбассовцы смогли задать заместителю губернатора свои самые наболевшие «коммунальные» вопросы.

Позвонившие жители Кемерова, Анжеро-Судженска, Юрги, Киселевска, Прокопьевска, Мысков, Крапивинского района интересовались, имеют ли они право на получение льгот и субсидий, как им отремонтировать подъезд, установить приборы учета воды и тепла. Некоторые кузбассовцы жаловались на недоработки работников РЭУ, не осушивших подвал в их доме, плохо отремонтировавших стояки в квартирах. На многие вопросы горожане и селяне получили ответы сразу. На другие — специалисты областного департамента ЖКХ ответят жителям в обязательном порядке в течение месяца, и, разобравшись в каждой конкретной проблеме, примут необходимые меры.

Интересно, что жителей волнуют также вопросы преобразований в отрасли ЖКХ. По телефону «прямая линия» кузбассовцы высказали свои опасения и надежды, связанные с реформой ЖКХ.

Так, кемеровчанка Лариса Анатольевна спросила Наумова, не окажется ли реформа просто очередным повышением тарифов. Заместитель губернатора объяснил ей позицию областных властей — защитить население, с помощью продуманной стратегии наладить работу сферы ЖКХ и избежать того, чтобы преобразования в отрасли свелись «к перекладыванию финансовой нагрузки с широких плеч государства на плечи простых жителей». Как подчеркнул Александр Наумов, предстоящая реформа должна учесть пожелания и чаяния кузбассовцев, чтобы в результате каждый получил качественные коммунальные услуги по доступной цене.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/20364.html

Кузбассовцы смогли задать заместителю губернатора свои самые наболевшие «коммунальные» вопросы.
Позвонившие жители Кемерова, Анжеро-Судженска, Юрги, Киселевска, Прокопьевска, Мысков, Крапивинского района интересовались, имеют ли они право на получение льгот и субсидий, как им отремонтировать подъезд, установить приборы учета воды и тепла. Некоторые кузбассовцы жаловались на недоработки работников РЭУ, не осушивших подвал в их доме, плохо отремонтировавших стояки в квартирах. На многие вопросы горожане и селяне получили ответы сразу. На другие — специалисты областного департамента ЖКХ ответят жителям в обязательном порядке в течение месяца, и, разобравшись в каждой конкретной проблеме, примут необходимые меры.
Интересно, что жителей волнуют также вопросы преобразований в отрасли ЖКХ. По телефону «прямая линия» кузбассовцы высказали свои опасения и надежды, связанные с реформой ЖКХ.
Так, кемеровчанка Лариса Анатольевна спросила Наумова, не окажется ли реформа просто очередным повышением тарифов. Заместитель губернатора объяснил ей позицию областных властей — защитить население, с помощью продуманной стратегии наладить работу сферы ЖКХ и избежать того, чтобы преобразования в отрасли свелись «к перекладыванию финансовой нагрузки с широких плеч государства на плечи простых жителей». Как подчеркнул Александр Наумов, предстоящая реформа должна учесть пожелания и чаяния кузбассовцев, чтобы в результате каждый получил качественные коммунальные услуги по доступной цене.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: