Войти на сайт

Второго октября — последний день регистрации средств массовой информации и полиграфических предприятий на выборную кампанию в Государственную Думу

Осталось не так много времени, а, по словам председателя областной избирательной комиссии Евгения Разыграева, регистрация СМИ «идет пока слабо».

Сибирское окружное межрегиональное территориальное управление МПТР России напоминает руководителям полиграфических предприятий, учредителям и редакторам средств массовой информации об установленном порядке их деятельности в ходе выборной кампании в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом РФ «О выборах депутатов Государственной Думы Российской Федерации» от 20 декабря 2002 г. N 175-ФЗ полиграфические предприятия и средства массовой информации обязаны обеспечить зарегистрированным по одномандатным избирательным округам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления и размещения агитационных материалов.

В связи с этим руководителям полиграфпредприятий необходимо не позднее, чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов, представить в избирательную комиссию Кемеровской области сведения о размере и других условиях оплаты полиграфических работ по изготовлению агитационных материалов в зависимости от их объема, тиража, красочности, способа послепечатной обработки и применяемых материалов.

Учредители и редакторы СМИ обязаны опубликовать сведения о размере оплаты эфирного времени, печатной площади не позднее 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов и в этот же срок представить их в областную избирательную комиссию.

Не выполнившие установленные требования полиграфические предприятия и средства массовой информации не вправе участвовать в выборной кампании.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/20698.html

Осталось не так много времени, а, по словам председателя областной избирательной комиссии Евгения Разыграева, регистрация СМИ «идет пока слабо».
Сибирское окружное межрегиональное территориальное управление МПТР России напоминает руководителям полиграфических предприятий, учредителям и редакторам средств массовой информации об установленном порядке их деятельности в ходе выборной кампании в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом РФ «О выборах депутатов Государственной Думы Российской Федерации» от 20 декабря 2002 г. N 175-ФЗ полиграфические предприятия и средства массовой информации обязаны обеспечить зарегистрированным по одномандатным избирательным округам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления и размещения агитационных материалов.
В связи с этим руководителям полиграфпредприятий необходимо не позднее, чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов, представить в избирательную комиссию Кемеровской области сведения о размере и других условиях оплаты полиграфических работ по изготовлению агитационных материалов в зависимости от их объема, тиража, красочности, способа послепечатной обработки и применяемых материалов.
Учредители и редакторы СМИ обязаны опубликовать сведения о размере оплаты эфирного времени, печатной площади не позднее 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов и в этот же срок представить их в областную избирательную комиссию.
Не выполнившие установленные требования полиграфические предприятия и средства массовой информации не вправе участвовать в выборной кампании.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: