Последние новости:
Что подразумевается под "иными действиями СМИ, имеющими целью побудить избирателей голосовать «за» или «против», в статье закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан»? Вправе ли средства массовой информации отказать в публикации одному из кандидатов? Кто отвечает за распространение агитационных материалов — СМИ или кандидат? Какой материал считать агитационным?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на странице окружного управления Минпечати РФ в новом разделе. Там же приведен перечень основных полномочий территориальных управлений МПТР РФ во время проведения избирательных кампаний, основные законы и нормативные акты, регулирующие деятельность СМИ в период избирательных компаний. Адрес страницы Сибирского окружного межрегионального территориального управления Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации www.sibfo.ru/mptr.
Что подразумевается под "иными действиями СМИ, имеющими целью побудить избирателей голосовать «за» или «против», в статье закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан»? Вправе ли средства массовой информации отказать в публикации одному из кандидатов? Кто отвечает за распространение агитационных материалов — СМИ или кандидат? Какой материал считать агитационным?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на странице окружного управления Минпечати РФ в новом разделе. Там же приведен перечень основных полномочий территориальных управлений МПТР РФ во время проведения избирательных кампаний, основные законы и нормативные акты, регулирующие деятельность СМИ в период избирательных компаний.
Адрес страницы Сибирского окружного межрегионального территориального управления Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации www.sibfo.ru/mptr.