Последние новости:
В ходе реструктуризации комбината в 2002 году цех был преобразован в самостоятельное «Автотранспортное предприятие КМК». Расширение сферы услуг, поиск новых клиентов позволяет АТП работать с прибылью. Благодаря этому обновляется автопарк, выделяются средства на реализацию социальных программ.
Основным заказчиком для АТП КМК по-прежнему является промышленная площадка — Новокузнецкий металлургический комбинат и общество «Сталь КМК». В то же время доля сторонних заказов в объёме реализации составляет около 25 процентов. Основными клиентами являются Объединенная угольная компания «Южкузбассуголь» и Торгово-промышленный дом «Авангард». Кроме того, автопредприятие занимается пассажирскими перевозками. С июня 2002 года организован маршрут для работников комбината, проживающих в Новоильинском районе г. Новокузнецка. Ежедневно более двух тысяч металлургов имеют возможность без проблем добраться до работы, а после смены — вернуться домой. На предприятии разработана программа развития на ближайшие пять лет. Ее цель — дальнейшее совершенствование работы и завоевание новых позиций на рынке транспортных услуг.
В ходе реструктуризации комбината в 2002 году цех был преобразован в самостоятельное «Автотранспортное предприятие КМК». Расширение сферы услуг, поиск новых клиентов позволяет АТП работать с прибылью. Благодаря этому обновляется автопарк, выделяются средства на реализацию социальных программ.
Основным заказчиком для АТП КМК по-прежнему является промышленная площадка — Новокузнецкий металлургический комбинат и общество «Сталь КМК». В то же время доля сторонних заказов в объёме реализации составляет около 25 процентов. Основными клиентами являются Объединенная угольная компания «Южкузбассуголь» и Торгово-промышленный дом «Авангард». Кроме того, автопредприятие занимается пассажирскими перевозками. С июня 2002 года организован маршрут для работников комбината, проживающих в Новоильинском районе г. Новокузнецка. Ежедневно более двух тысяч металлургов имеют возможность без проблем добраться до работы, а после смены — вернуться домой.
На предприятии разработана программа развития на ближайшие пять лет. Ее цель — дальнейшее совершенствование работы и завоевание новых позиций на рынке транспортных услуг.