Последние новости:
Он был рассчитан на слушателей, чью деятельность принято называть термином Public Рelations, то есть «связь с общественностью». Среди участников семинара были руководители медиахолдинга и его подразделений, сотрудники пресс-служб предприятий, работники средств массовой информации. На семинаре рассматривались актуальные темы современного РR: предвыборные технологии, корпоративная этика и имидж фирмы, мониторинг СМИ и многое другое. Также проводились тренинги. В результате слушатели смогли составить собственный РR-проект и сдать избирательную компанию «под ключ».
И преподаватели, и слушатели отметили безусловную важность и необходимость подобных семинаров, которые позволяют совершенствовать профессиональные навыки и развивать творческий потенциал.
Он был рассчитан на слушателей, чью деятельность принято называть термином Public Рelations, то есть «связь с общественностью». Среди участников семинара были руководители медиахолдинга и его подразделений, сотрудники пресс-служб предприятий, работники средств массовой информации. На семинаре рассматривались актуальные темы современного РR: предвыборные технологии, корпоративная этика и имидж фирмы, мониторинг СМИ и многое другое. Также проводились тренинги. В результате слушатели смогли составить собственный РR-проект и сдать избирательную компанию «под ключ».
И преподаватели, и слушатели отметили безусловную важность и необходимость подобных семинаров, которые позволяют совершенствовать профессиональные навыки и развивать творческий потенциал.