Последние новости:
В тот же день состоялась его пресс-конференция для журналистов областных и центральных средств массовой информации. Присутствовавший на пресс-конференции первый заместитель губернатора области Валентин Мазикин сообщил, что в Кемеровской области планируется начать производство железнодорожных вагонов для перевозки угля.
«Это вызвано тем, — сказал он, — что шахтеры Кузбасса, увеличивая добычу топлива, все острее ощущают дефицит подвижного состава». В дальнейшем ситуация может резко ухудшиться, так как горняки, реализуя задачу Президента РФ об удвоении валового продукта, к 2005 году увеличат мощности ста с лишним предприятий на 20 млн. тонн. Производство угля в Кузнецком бассейне достигнет 150 млн. тонн в год. Современный подвижной состав для транспортировки дополнительного топлива планируют изготавливать по кооперации на машиностроительных заводах Кемерова, Анжеро-Судженска, Юрги и Алтайского края. Все вопросы, связанные со строительством вагонов, сибиряки рассматривают и согласовывают со специалистами АО «Российские железные дороги». Подъем промышленного производства привел к тому, что России теперь ежегодно требуются около 10 тысяч новых грузовых вагонов, а отечественные заводы выпускают их в три раза меньше, заметил Валентин Мазикин.
В тот же день состоялась его пресс-конференция для журналистов областных и центральных средств массовой информации. Присутствовавший на пресс-конференции первый заместитель губернатора области Валентин Мазикин сообщил, что в Кемеровской области планируется начать производство железнодорожных вагонов для перевозки угля.
«Это вызвано тем, — сказал он, — что шахтеры Кузбасса, увеличивая добычу топлива, все острее ощущают дефицит подвижного состава». В дальнейшем ситуация может резко ухудшиться, так как горняки, реализуя задачу Президента РФ об удвоении валового продукта, к 2005 году увеличат мощности ста с лишним предприятий на 20 млн. тонн. Производство угля в Кузнецком бассейне достигнет 150 млн. тонн в год. Современный подвижной состав для транспортировки дополнительного топлива планируют изготавливать по кооперации на машиностроительных заводах Кемерова, Анжеро-Судженска, Юрги и Алтайского края. Все вопросы, связанные со строительством вагонов, сибиряки рассматривают и согласовывают со специалистами АО «Российские железные дороги». Подъем промышленного производства привел к тому, что России теперь ежегодно требуются около 10 тысяч новых грузовых вагонов, а отечественные заводы выпускают их в три раза меньше, заметил Валентин Мазикин.