Последние новости:
Уже в четвертый раз конкурс позволяет предприятиями, известным на рынке Кузбасса, представить собственную торговую марку, которая является гарантом высокого качества и безопасности продукции. Процесс брэндинга в Кузбассе еще только развивается. За первые годы проведения конкурс постепенно «внедрял» в сознание производителей, что необходимо представлять свой товар под собственной торговой маркой. Процесс формирования торговых марок должен развиваться постепенно, чтобы марка стала узнаваема, чтобы потребители оказывали ей предпочтение и доверяли продукции, которая выпускается под этой маркой. Собственно, такие долгосрочные благоприятные отношения, которые складываются между производителем и потребителем, и считаются брэндингом.
В этом году участники должны были представить жюри не только сами образцы своих торговых марок, но и сопутствующую рекламную продукцию. Сделано это было для того, чтобы производители обращали внимание и на рекламную политику, которая, в свою очередь формирует брэндинговую политику предприятия. Надо отметить, что с этим заданием наши производители справились блестяще. В Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание жюри конкурса под председательством замгубернатора области В.М. Мангазеева (Владимир Михайлович), на котором были определены победители. Наградной знак «Лучшая торговая марка Кузбасса 2003» с правом маркировать им свою продукцию присужден ООО «Кемеровский мясокомбинат» торговая марка «Велес», ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод», ОАО «Мелькорм», ООО «МПО Скоморошка», ОАО «Новокузнецкий хладокомбинат» торговая марка «Снежный городок», ООО «НЭТА-Сибирь», ООО «СПБ Подорожник», ООО «Стройтехсмесь» торговая марка «Сибирит», ООО «Трансхимресурс» торговая марка «15 дюймов». Дипломы первой степени присуждены 20 предприятиям области, среди которых Крестьянской хозяйство А.П. Волкова, Новокузнецкий ликеро-водочный завод, ООО «Золотая рыбка», Кузбасская выставочная компания «Экспо-Сибирь» и др.
Уже в четвертый раз конкурс позволяет предприятиями, известным на рынке Кузбасса, представить собственную торговую марку, которая является гарантом высокого качества и безопасности продукции. Процесс брэндинга в Кузбассе еще только развивается. За первые годы проведения конкурс постепенно «внедрял» в сознание производителей, что необходимо представлять свой товар под собственной торговой маркой. Процесс формирования торговых марок должен развиваться постепенно, чтобы марка стала узнаваема, чтобы потребители оказывали ей предпочтение и доверяли продукции, которая выпускается под этой маркой. Собственно, такие долгосрочные благоприятные отношения, которые складываются между производителем и потребителем, и считаются брэндингом.
В этом году участники должны были представить жюри не только сами образцы своих торговых марок, но и сопутствующую рекламную продукцию. Сделано это было для того, чтобы производители обращали внимание и на рекламную политику, которая, в свою очередь формирует брэндинговую политику предприятия. Надо отметить, что с этим заданием наши производители справились блестяще. В Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание жюри конкурса под председательством замгубернатора области В.М. Мангазеева (Владимир Михайлович), на котором были определены победители. Наградной знак «Лучшая торговая марка Кузбасса 2003» с правом маркировать им свою продукцию присужден ООО «Кемеровский мясокомбинат» торговая марка «Велес», ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод», ОАО «Мелькорм», ООО «МПО Скоморошка», ОАО «Новокузнецкий хладокомбинат» торговая марка «Снежный городок», ООО «НЭТА-Сибирь», ООО «СПБ Подорожник», ООО «Стройтехсмесь» торговая марка «Сибирит», ООО «Трансхимресурс» торговая марка «15 дюймов».
Дипломы первой степени присуждены 20 предприятиям области, среди которых Крестьянской хозяйство А.П. Волкова, Новокузнецкий ликеро-водочный завод, ООО «Золотая рыбка», Кузбасская выставочная компания «Экспо-Сибирь» и др.