Последние новости:
Уголок конттрельсовый применяется на железнодорожных стрелочных переводах и на тех опасных участках линий, где увеличена вероятность схода с путей подвижного состава. Уголок используется во многих странах мира, но в России до последнего времени не могли освоить его производство. Поэтому на российских железных дорогах до сих пор применяется рельс контррельсовый, который заметно уступает уголку в эксплуатационных свойствах.
Руководство МПС в течение нескольких лет вело переговоры со многими предприятиями черной металлургии о налаживании производства такого сложного вида проката, как уголок. Но это удалось сделать только специалистам ОАО «НКМК». Качество опытной партии уголка прошло оценку в проектно-техническом конструкторском бюро департамента пути и сооружений ОАО «РЖД». После этого между ОАО «НКМК» и Новосибирским стрелочным заводом было подписано техническое соглашение о поставках новой продукции металлургов. В январе началось промышленное производство уголка, прокатано 210 тонн продукции, и в феврале запланировано сделать еще 140 тонн. Годовая потребность МПС в контррельсовом уголке оценивается в 5 000 тонн. К новому виду сортового проката Новокузнецкого металлургического комбината уже проявляют интерес и за пределами России. В частности, на Днепропетровском стрелочном заводе (Украина).
Уголок конттрельсовый применяется на железнодорожных стрелочных переводах и на тех опасных участках линий, где увеличена вероятность схода с путей подвижного состава. Уголок используется во многих странах мира, но в России до последнего времени не могли освоить его производство. Поэтому на российских железных дорогах до сих пор применяется рельс контррельсовый, который заметно уступает уголку в эксплуатационных свойствах.
Руководство МПС в течение нескольких лет вело переговоры со многими предприятиями черной металлургии о налаживании производства такого сложного вида проката, как уголок. Но это удалось сделать только специалистам ОАО «НКМК». Качество опытной партии уголка прошло оценку в проектно-техническом конструкторском бюро департамента пути и сооружений ОАО «РЖД». После этого между ОАО «НКМК» и Новосибирским стрелочным заводом было подписано техническое соглашение о поставках новой продукции металлургов.
В январе началось промышленное производство уголка, прокатано 210 тонн продукции, и в феврале запланировано сделать еще 140 тонн.
Годовая потребность МПС в контррельсовом уголке оценивается в 5 000 тонн.
К новому виду сортового проката Новокузнецкого металлургического комбината уже проявляют интерес и за пределами России. В частности, на Днепропетровском стрелочном заводе (Украина).