Войти на сайт

6-7 февраля в Кемерово при поддержке кадрового агентства «ПРОФИ» пройдет двухдневный семинар «Практика PR человеческим языком»

Ведущий семинара — Радислав Гандапас один из лучших тренеров в области обучения технологиям PR и самопрезентации. В течение последних шести лет занимается подготовкой публичных выступлений, пресс-конференций, презентаций и телепрограмм с участием политиков, деловых людей, представителей шоу-бизнеса. За это время он готовил события с участием, в частности: Леонида Кучмы, Гельмута Колля, Бориса Гребенщикова, Павла Глобы, торговых марок «Моторола» и «Доктор Тайс». По результатам опроса Радислав Гандапас был назван в числе 10 лучших бизнес-тренеров Москвы.

Программа семинара включает тренинги по темам: «Как PR приносит деньги. PR деятельность фирмы и прибыль: есть ли связь? Как готовить рынок? Кто определит своего клиента? Когда PR лучше рекламы?», «PR-программа фирмы: шаг за шагом», «Как вам работать с прессой, чтобы пресса работала на вас. Пресс-конференция: как это делается сегодня. Другие виды пресс-мероприятий (пресс-пати, пресс-тур и др.). Имиджевые материалы для прессы. Отношения с журналистами» и многие другие.

Стоимость участия 300 $. Контактные телефоны: 36-56-16, 25-94-11. e-mail: vvs@profy-kem.ru.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/21891.html

Ведущий семинара — Радислав Гандапас один из лучших тренеров в области обучения технологиям PR и самопрезентации. В течение последних шести лет занимается подготовкой публичных выступлений, пресс-конференций, презентаций и телепрограмм с участием политиков, деловых людей, представителей шоу-бизнеса. За это время он готовил события с участием, в частности: Леонида Кучмы, Гельмута Колля, Бориса Гребенщикова, Павла Глобы, торговых марок «Моторола» и «Доктор Тайс». По результатам опроса Радислав Гандапас был назван в числе 10 лучших бизнес-тренеров Москвы.
Программа семинара включает тренинги по темам: «Как PR приносит деньги. PR деятельность фирмы и прибыль: есть ли связь? Как готовить рынок? Кто определит своего клиента? Когда PR лучше рекламы?», «PR-программа фирмы: шаг за шагом», «Как вам работать с прессой, чтобы пресса работала на вас. Пресс-конференция: как это делается сегодня. Другие виды пресс-мероприятий (пресс-пати, пресс-тур и др.). Имиджевые материалы для прессы. Отношения с журналистами» и многие другие.
Стоимость участия 300 $. Контактные телефоны: 36-56-16, 25-94-11. e-mail: vvs@profy-kem.ru.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: