Последние новости:
В нем принял участие генеральный директор ООО «Аэрокузбасс» Виктор Белозеров. Обсуждались итоги работы аэропорта в 2003 году и перспективы на ближайшее будущее. Сегодня на этом предприятии работают около 1000 человек. В прошлом году объем обслуживания пассажиро- и грузоперевозок вырос на 38 процентов в сравнении с 2002 годом, заработная плата коллектива в среднем увеличилась на 12 процентов.
Губернатор поставил задачу увеличить объем оказываемых услуг в 2004 году. На сегодняшний день Новокузнецкий аэропорт выполняет около 20-ти маршрутных направлений. Отсюда сегодня можно попасть самолетом в Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Краснодар, Владивосток, Красноярск. Как сказал Белозеров, с первого марта нынешнего года из Новокузнецка начнут действовать новые маршруты в страны ближнего зарубежья: Новокузнецк-Оренбург-Баку, Новокузнецк-Оренбург-Душанбе, Новокузнецк-Худжант (Таджикистан) и др. Кроме того, ближе к лету планируется организация второго ежедневного рейса в Москву. За счет этого авиаторы Новокузнецка намерены увеличить объем доходов аэропорта как минимум, на 10 процентов. Таким образом, по мнению генерального директора «Аэрокузбасса», перспектива у Новокузнецкого аэропорта есть.
В нем принял участие генеральный директор ООО «Аэрокузбасс» Виктор Белозеров. Обсуждались итоги работы аэропорта в 2003 году и перспективы на ближайшее будущее. Сегодня на этом предприятии работают около 1000 человек. В прошлом году объем обслуживания пассажиро- и грузоперевозок вырос на 38 процентов в сравнении с 2002 годом, заработная плата коллектива в среднем увеличилась на 12 процентов.
Губернатор поставил задачу увеличить объем оказываемых услуг в 2004 году.
На сегодняшний день Новокузнецкий аэропорт выполняет около 20-ти маршрутных направлений. Отсюда сегодня можно попасть самолетом в Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Краснодар, Владивосток, Красноярск. Как сказал Белозеров, с первого марта нынешнего года из Новокузнецка начнут действовать новые маршруты в страны ближнего зарубежья: Новокузнецк-Оренбург-Баку, Новокузнецк-Оренбург-Душанбе, Новокузнецк-Худжант (Таджикистан) и др. Кроме того, ближе к лету планируется организация второго ежедневного рейса в Москву. За счет этого авиаторы Новокузнецка намерены увеличить объем доходов аэропорта как минимум, на 10 процентов. Таким образом, по мнению генерального директора «Аэрокузбасса», перспектива у Новокузнецкого аэропорта есть.