Последние новости:
Её организаторами выступил университет, а также департамент науки и профессионального образования, департамент культуры, департамент образования Кемеровской области при участии юргинской средней школа N 6 и управления культуры и кино администрации города Юрги.
На конференцию съехались более 110 представителей образовательных учреждений. Многие участники конференции привезли с собой выставки изделий декоративно-прикладного искусства, живописи, образцы литературного творчества юных поэтов, публицистов и прозаиков. Программа конференции была чрезвычайно насыщена. Были прослушаны доклады на самые разнообразные темы, а именно: «Роль детского творчества в формировании современных социально-культурных процессов и социокультурной среды»; «Живое знание» как личностная ценность образования" и т.д. Во второй половине дня участники конференции работали в 4-х секциях: литературного творчества; информационной культуры; культуры и искусства; краеведения и музееведения, менеджмента. Даже беглый взгляд на стендовые доклады, авторами которых были школьники и студенты, поразил разнообразием исследовательских ракурсов, неожиданных акцентов, в, казалось бы, давно известных литературных произведениях. А еще удивил широкий спектр интересных молодёжи тем. Например, юные исследователи одинаково скрупулезно изучают современный молодёжный этикет и чайную церемонию; имидж деловой женщины-менеджера и прошлое, настоящее и будущее ритуала ухаживания, как элемента этикетной культуры и многое другое столь же интересное и неожиданное. Участники конференции отметили, что такое широкое общение приносит очевидную пользу, формируя современную культуру на основе исторических корней и национальных особенностей россиян.
Её организаторами выступил университет, а также департамент науки и профессионального образования, департамент культуры, департамент образования Кемеровской области при участии юргинской средней школа N 6 и управления культуры и кино администрации города Юрги.
На конференцию съехались более 110 представителей образовательных учреждений. Многие участники конференции привезли с собой выставки изделий декоративно-прикладного искусства, живописи, образцы литературного творчества юных поэтов, публицистов и прозаиков.
Программа конференции была чрезвычайно насыщена. Были прослушаны доклады на самые разнообразные темы, а именно: «Роль детского творчества в формировании современных социально-культурных процессов и социокультурной среды»; «Живое знание» как личностная ценность образования" и т.д. Во второй половине дня участники конференции работали в 4-х секциях: литературного творчества; информационной культуры; культуры и искусства; краеведения и музееведения, менеджмента.
Даже беглый взгляд на стендовые доклады, авторами которых были школьники и студенты, поразил разнообразием исследовательских ракурсов, неожиданных акцентов, в, казалось бы, давно известных литературных произведениях. А еще удивил широкий спектр интересных молодёжи тем. Например, юные исследователи одинаково скрупулезно изучают современный молодёжный этикет и чайную церемонию; имидж деловой женщины-менеджера и прошлое, настоящее и будущее ритуала ухаживания, как элемента этикетной культуры и многое другое столь же интересное и неожиданное.
Участники конференции отметили, что такое широкое общение приносит очевидную пользу, формируя современную культуру на основе исторических корней и национальных особенностей россиян.