Последние новости:
Руководитель программы — Юрий Цитко, член-корреспондент Академии менеджмента и рынка (г. Москва), эксперт программы Европейского Союза TACIS — достаточно известен в Кузбассе. Слушатели — топ-менеджеры и ведущие специалисты таких предприятий как ОАО Кемеровский молочный комбинат, ООО «Золотая рыбка», ООО «Современные технологии», тяжинский комбинат «Кузбассконсервмолоко», междуреченская телефонная компания «РИКТ», кемеровский филиал ОАО «Вымпелком-Коммуникация» и др. — два дня постигали секреты креативного менеджмента, который приводит к росту объемов продаж, позволяет мобилизовать творческий потенциал сотрудников, правильно оценить положение своего предприятия на рынке и увидеть пути своего развития.
Проблема эффективности российского менеджмента пожалуй, сегодня выходит на первое место. Понимание того, что такое менеджмент, вовсе не помогает осуществлять его с большей эффективностью (да зачастую и вообще с какой бы то ни было). А реальные механизмы — как делается, что и для чего — увы, в большинстве учебников остаются за пределами внимания авторов. В том и состоит идея бизнес-класса, что его участники работают вместе с ведущим. То есть знания носят прежде всего практический характер: «как сделать» — это реально работающие механизмы. Практически каждый слушатель отметил, что теперь они знают — что нужно изменить на предприятии. Успех приходит к тому, кто постоянно меняется, опережая своего конкурента. Но вот в какую сторону меняться, в какое время и, главное, — каким образом — это уже вопросы профессионализма менеджера и его умения строить работу. Технологии креативного менеджмента как раз и дают ответ на этот вопрос.
Руководитель программы — Юрий Цитко, член-корреспондент Академии менеджмента и рынка (г. Москва), эксперт программы Европейского Союза TACIS — достаточно известен в Кузбассе. Слушатели — топ-менеджеры и ведущие специалисты таких предприятий как ОАО Кемеровский молочный комбинат, ООО «Золотая рыбка», ООО «Современные технологии», тяжинский комбинат «Кузбассконсервмолоко», междуреченская телефонная компания «РИКТ», кемеровский филиал ОАО «Вымпелком-Коммуникация» и др. — два дня постигали секреты креативного менеджмента, который приводит к росту объемов продаж, позволяет мобилизовать творческий потенциал сотрудников, правильно оценить положение своего предприятия на рынке и увидеть пути своего развития.
Проблема эффективности российского менеджмента пожалуй, сегодня выходит на первое место. Понимание того, что такое менеджмент, вовсе не помогает осуществлять его с большей эффективностью (да зачастую и вообще с какой бы то ни было). А реальные механизмы — как делается, что и для чего — увы, в большинстве учебников остаются за пределами внимания авторов. В том и состоит идея бизнес-класса, что его участники работают вместе с ведущим. То есть знания носят прежде всего практический характер: «как сделать» — это реально работающие механизмы. Практически каждый слушатель отметил, что теперь они знают — что нужно изменить на предприятии. Успех приходит к тому, кто постоянно меняется, опережая своего конкурента. Но вот в какую сторону меняться, в какое время и, главное, — каким образом — это уже вопросы профессионализма менеджера и его умения строить работу. Технологии креативного менеджмента как раз и дают ответ на этот вопрос.