Последние новости:
Введение этого объекта позволит сократить расстояние транспортировки от забоя до угольного склада с 11 километров до 2, 5, что дает возможность добиться значительной экономии при доставке одной тонны угля, высвобождения технологического транспорта и повышения эффективности производства. К тому же с введением в эксплуатацию собственной железнодорожной станции разрез приобретает большую самостоятельность, так как сейчас продукция отгружается с подъездных путей разреза « Караканский».
Строят объект две подрядные организации и собственный строительный участок. Планируемые сроки начала эксплуатации станции — конец 2004 года. И уже на 2005 год коллектив горняков предприятия ставит перед собой задачу увеличения показателей годовой добычи до 1 млн. тонн угля.
Введение этого объекта позволит сократить расстояние транспортировки от забоя до угольного склада с 11 километров до 2, 5, что дает возможность добиться значительной экономии при доставке одной тонны угля, высвобождения технологического транспорта и повышения эффективности производства. К тому же с введением в эксплуатацию собственной железнодорожной станции разрез приобретает большую самостоятельность, так как сейчас продукция отгружается с подъездных путей разреза « Караканский».
Строят объект две подрядные организации и собственный строительный участок. Планируемые сроки начала эксплуатации станции — конец 2004 года. И уже на 2005 год коллектив горняков предприятия ставит перед собой задачу увеличения показателей годовой добычи до 1 млн. тонн угля.