Войти на сайт

Одним из приоритетных инвестиционных проектов ОАО «Российские железные дороги» является комплексный проект «Кузбасс-Северо-Запад»

Отраслевыми институтами в настоящее время разрабатывается технико-экономическое обоснование организации движения тяжеловесных маршрутизированных поездов на направлении Кузбасс-Северо-Запад с расчетом затрат на усиление инфраструктуры по хозяйствам. В рамках развития транспортной системы страны в настоящее время проводится большой объем работ по реконструкции существующих и строительству новых отечественных портовых мощностей, в том числе и Финском заливе Балтийского моря. «Северо-Западный регион, располагаясь в приграничной зоне, включает передаточные пункты, представленные морскими портами Северного и Балтийского бассейнов и пограничными станциями, расположенными на границе России с Финляндией, странами Балтии и Белоруссией. Ими обеспечиваются перевозки как экспортно-импортных грузов России, так и других государств СНГ в сообщении с Финляндией, странами Балтии, Польшей, Германией, портами стран Балтии и Финляндии, а также третьих стран, преимущественно в сообщении с Финляндией».

Развитие отечественных портовых мощностей Северо-Запада включено в Федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России (2002—2010гг.)», утвержденную постановлением правительства РФ от 5 декабря 2001г. Исходя из разработанного прогноза, рост объемов перевозок внешнеторговых грузов через российские морские порты на Северо-Западе предусматривается не только за счет переключения грузопотоков с иностранных портов, но и в результате привлечения дополнительных грузопотоков. Наибольший объем перевозок за счет переключения грузопотоков с иностранных балтийских портов приходится на наливные грузы, минеральные удобрения, уголь. Увеличение перспективных объемов переработки экспортно-импортных, в первую очередь топливно-энергетических, грузов через порты Северо-Западного региона приводит к изменению маршрутов следования части существующих внешнеторговых связей и, как следствие, концентрации значительных объемов перевозок на направлении Кузбасс-Омск-Свердловск-Пермь-Волховстрой-Санкт-Петербург.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/23781.html

Отраслевыми институтами в настоящее время разрабатывается технико-экономическое обоснование организации движения тяжеловесных маршрутизированных поездов на направлении Кузбасс-Северо-Запад с расчетом затрат на усиление инфраструктуры по хозяйствам. В рамках развития транспортной системы страны в настоящее время проводится большой объем работ по реконструкции существующих и строительству новых отечественных портовых мощностей, в том числе и Финском заливе Балтийского моря. «Северо-Западный регион, располагаясь в приграничной зоне, включает передаточные пункты, представленные морскими портами Северного и Балтийского бассейнов и пограничными станциями, расположенными на границе России с Финляндией, странами Балтии и Белоруссией. Ими обеспечиваются перевозки как экспортно-импортных грузов России, так и других государств СНГ в сообщении с Финляндией, странами Балтии, Польшей, Германией, портами стран Балтии и Финляндии, а также третьих стран, преимущественно в сообщении с Финляндией».
Развитие отечественных портовых мощностей Северо-Запада включено в Федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России (2002—2010гг.)», утвержденную постановлением правительства РФ от 5 декабря 2001г. Исходя из разработанного прогноза, рост объемов перевозок внешнеторговых грузов через российские морские порты на Северо-Западе предусматривается не только за счет переключения грузопотоков с иностранных портов, но и в результате привлечения дополнительных грузопотоков. Наибольший объем перевозок за счет переключения грузопотоков с иностранных балтийских портов приходится на наливные грузы, минеральные удобрения, уголь. Увеличение перспективных объемов переработки экспортно-импортных, в первую очередь топливно-энергетических, грузов через порты Северо-Западного региона приводит к изменению маршрутов следования части существующих внешнеторговых связей и, как следствие, концентрации значительных объемов перевозок на направлении Кузбасс-Омск-Свердловск-Пермь-Волховстрой-Санкт-Петербург.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: