Последние новости:
В сентябре, как и было намечено, в производство передана техническая документация на погрузчик новой конструкции — более компактный и отвечающий современным требованиям заказчика.
Непростую задачу — разработать конструкцию нового крана-трелевочника (на гусеничном ходу) грузоподъемностью 25 тонн — поставили перед собой конструкторы предприятия. При этом новая модель по массе не должна превышать прежнюю (грузоподъемностью 20 тонн) и в то же время превосходить ее по грузовысотным характеристикам.
В сентябре, как и было намечено, в производство передана техническая документация на погрузчик новой конструкции — более компактный и отвечающий современным требованиям заказчика.
Непростую задачу — разработать конструкцию нового крана-трелевочника (на гусеничном ходу) грузоподъемностью 25 тонн — поставили перед собой конструкторы предприятия. При этом новая модель по массе не должна превышать прежнюю (грузоподъемностью 20 тонн) и в то же время превосходить ее по грузовысотным характеристикам.