Последние новости:
Такую информацию получили специалисты Центра социологических и маркетинговых исследований «СОМ» Кузбасской торгово-промышленной палаты по результатам опроса 500 потребителей старше 18 лет в 27 торговых точках (магазины, супермаркеты, рынки) пяти районов города Кемерово.
На вопрос об известности производителя 59% покупателей в первую очередь назвали «Крестьянское хозяйство Волкова А.П.», 31% — марку Кемеровского мясокомбината «Велес». Остальные покупатели (10%) назвали таких производителей как «Энергия АГ», г. Кемерово; московских производителей; «Кузбасский пищекомбинат», г. Новокузнецк. При этом интересна реакция кемеровчан на активные рекламные кампании, с помощью которых производители продвигают свою продукцию на рынок города. Как отмечают представители той самой аудитории, для которой реклама, собственно, и предназначена, наибольшего успеха добился Кемеровский мясокомбинат. На рекламу его торговой марки «Велес» обращали внимание более 70% опрошенных. 22% обращали внимание на рекламу «Крестьянского хозяйства Волкова», по 10% — на рекламу Кузбасского пищекомбината и Томского свинокомплекса. Не обращали внимания на рекламу 14% опрошенных. Что же касается ассортимента, то безусловным лидером являются вареные колбасы и сосиски/сардельки: 63 % покупателей, которые пришли в магазин за вкусненьким к семейному столу, выбирают именно эту продукцию. На втором месте по потребительским предпочтениям — копченые, полукопченые и варено-копченые колбасы. И лишь пятая часть опрошенных балует своих близких сырокопчеными колбасами и мясными деликатесами. Частота покупки мясоколбасной продукции зависит от вида и стоимости продукции за 1 кг, а также от ситуации потребления. Наиболее активные потребители покупают вареную и копченую колбасу раз в неделю и чаще — 31% и 28% соответственно. 2-3 раза в неделю балуют себя вареными колбасами 26%, а копченой колбасой 12% опрошенных. Раз в месяц 16% от числа опрошенных покупают вареную колбасу и 18% копченую колбасу. Сырокопченые колбасы как продукцию высококачественную и дорогую покупают лишь 30% от числа опрошенных. Мясные деликатесы раз в неделю и чаще покупают 10% опрошенных, раз в месяц и чаще — 36%, только по особым поводам — 7%, а треть опрошенных вообще не покупают мясные деликатесы. Потребителями мясных и печеночных паштетов являются 32%. Копченую куриную продукцию покупают около 40 % населения. Лидером по потребительским предпочтениям при выборе разных колбасных изделий является Крестьянское хозяйство Волкова А.П. Ему отдают предпочтение 60% при покупке вареных колбасных изделий, 50% при покупке варено-копченых и копченых колбас и 80% при покупке мясных деликатесов. Это объясняется ранее сложившимися потребительскими предпочтениями, связанными с длительным присутствием этого производителя на рынке.
Такую информацию получили специалисты Центра социологических и маркетинговых исследований «СОМ» Кузбасской торгово-промышленной палаты по результатам опроса 500 потребителей старше 18 лет в 27 торговых точках (магазины, супермаркеты, рынки) пяти районов города Кемерово.
На вопрос об известности производителя 59% покупателей в первую очередь назвали «Крестьянское хозяйство Волкова А.П.», 31% — марку Кемеровского мясокомбината «Велес». Остальные покупатели (10%) назвали таких производителей как «Энергия АГ», г. Кемерово; московских производителей; «Кузбасский пищекомбинат», г. Новокузнецк.
При этом интересна реакция кемеровчан на активные рекламные кампании, с помощью которых производители продвигают свою продукцию на рынок города. Как отмечают представители той самой аудитории, для которой реклама, собственно, и предназначена, наибольшего успеха добился Кемеровский мясокомбинат. На рекламу его торговой марки «Велес» обращали внимание более 70% опрошенных. 22% обращали внимание на рекламу «Крестьянского хозяйства Волкова», по 10% — на рекламу Кузбасского пищекомбината и Томского свинокомплекса. Не обращали внимания на рекламу 14% опрошенных.
Что же касается ассортимента, то безусловным лидером являются вареные колбасы и сосиски/сардельки: 63 % покупателей, которые пришли в магазин за вкусненьким к семейному столу, выбирают именно эту продукцию. На втором месте по потребительским предпочтениям — копченые, полукопченые и варено-копченые колбасы. И лишь пятая часть опрошенных балует своих близких сырокопчеными колбасами и мясными деликатесами.
Частота покупки мясоколбасной продукции зависит от вида и стоимости продукции за 1 кг, а также от ситуации потребления. Наиболее активные потребители покупают вареную и копченую колбасу раз в неделю и чаще — 31% и 28% соответственно. 2-3 раза в неделю балуют себя вареными колбасами 26%, а копченой колбасой 12% опрошенных. Раз в месяц 16% от числа опрошенных покупают вареную колбасу и 18% копченую колбасу.
Сырокопченые колбасы как продукцию высококачественную и дорогую покупают лишь 30% от числа опрошенных.
Мясные деликатесы раз в неделю и чаще покупают 10% опрошенных, раз в месяц и чаще — 36%, только по особым поводам — 7%, а треть опрошенных вообще не покупают мясные деликатесы. Потребителями мясных и печеночных паштетов являются 32%.
Копченую куриную продукцию покупают около 40 % населения.
Лидером по потребительским предпочтениям при выборе разных колбасных изделий является Крестьянское хозяйство Волкова А.П. Ему отдают предпочтение 60% при покупке вареных колбасных изделий, 50% при покупке варено-копченых и копченых колбас и 80% при покупке мясных деликатесов. Это объясняется ранее сложившимися потребительскими предпочтениями, связанными с длительным присутствием этого производителя на рынке.