Последние новости:
Здесь же президент компании «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев, начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько и первый заместитель губернатора Кемеровской области Валентин Мазикин подписали новые дополнительные мероприятия по развитию кузбасской транспортной инфраструктуры на 2005 год. Они разработаны Западно-Сибирской железной дорогой совместно с обладминистрацией, угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.
Предусматривается комплексное обновление верхнего строения пути основных направлений дороги, восстановление двухпутного движения по Среднесибирскому ходу, строительство вторых путей на ряде участков Кузбасского отделения дороги и примыкающих линий, развитие существующих и строительство новых углесборочных станций и другие мероприятия, направленные на оптимизацию инфраструктуры внешнего и внутреннего железнодорожного транспорта Кузбасса. Комментируя итоги совместной работы в 2004 году, губернатор Аман Тулеев отметил, что общие интересы объединили вокруг транспорта частный капитал с государственным. В развитие железнодорожного транспорта на этот год были предусмотрены инвестиции в размере 5,2 миллиарда рублей, из которых 4 миллиарда — средства ОАО «РЖД» и 1,2 миллиарда рублей — вложения угольных компаний и промышленных предприятий. Наиболее значимые события по совместному решению транспортных проблем: построены второй главный путь перегона Красулино — Ерунаково, волоконно-оптическая линия связи на участке Мундыбаш — Таштагол, удлинены приемоотправочные пути на станциях Белово, Юрга-1, отремонтировано свыше 300 км пути на станциях и участках Кузбасского отделения. В свою очередь промышленные предприятия Кузбасского региона за счет собственных инвестиций построили углепогрузочные станции Знаменская, Жарки, Виноградовская, более 10 километров соединительных путей, электрифицированы соединительный путь Семенушкино-Угольный склад, станция Восточная. На средства промышленных предприятий восстановлены раздельный пункт Кайгур на перегоне Барзас — Челы, три приемо-отправочных пути на станции Междуреченск. Развитие пропускных способностей железнодорожного транспорта региона дает возможность Кузбасскому отделению дороги успешно отправлять потребителям все большие объемы грузов. К примеру, за 10 месяцев этого года кузбасские железнодорожники отправили на 8,7 процента больше продукции, чем за этот же период прошлого года. А погрузка угля увеличилась на 10 процентов. Каждые сутки коллектив грузил в среднем 7 тысяч вагонов с топливом. На ноябрь, по словам начальника дороги Целько, запланировано увеличить отправку угля до 7400 вагонов в сутки. На будущий год за счет открытия новых шахт и разрезов в Кузбассе планируется добыть 158 миллионов тонн угля. В связи с этим необходимо дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры. Поэтому были разработаны дополнительные мероприятия на 2005 год, предусматривающие комплексное решение вопросов развития транспортной инфраструктуры в Кузбассе и на подходах к нему. Особое внимание обращено на развитие транспортной инфраструктуры юга Кузбасса, обеспечивающей вывоз топлива из наиболее перспективных Уропско-Караканского, Соколовско-Ерунаковского, Междуреченского угольных районов. Запланировано построить за счет средств ОАО «РЖД» вторые электрифицированные пути на перегоне Ерунаково — Бардино, продолжить удлинение путей на станциях дороги для пропуска 100-вагонных составов, модернизировать ремонтные вагонные депо Тайга, Белово, механизированные пункты подготовки вагонов на станциях Егозово, Трудармейская и так далее. Для увеличения пропускных способностей подъездных путей промышленных предприятий предполагается развитие станций Уба, Иня, строительство подъездного пути от магистральной станции Проектная до шахты «Заречная», второго пути на перегоне Новокузнецк-Северный — Бардино, станции Маганак-2 на подъездном пути Талдинского угольного разреза и другие. В целом на выполнение намеченных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в 2005 году потребуется 3,9 миллиарда рублей. Инвестиции ОАО «РЖД» составят 2,5 миллиарда, промышленных предприятий — 1,4 миллиарда рублей. Помимо этого на реализацию организационно-технических мероприятий, направленных на ускорение оборота вагона на станциях Кузбасского отделения дороги, подъездных путях ПТУ и промышленных предприятий, предусматриваются инвестиции с обеих сторон в размере двух миллиардов рублей.
Здесь же президент компании «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев, начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько и первый заместитель губернатора Кемеровской области Валентин Мазикин подписали новые дополнительные мероприятия по развитию кузбасской транспортной инфраструктуры на 2005 год. Они разработаны Западно-Сибирской железной дорогой совместно с обладминистрацией, угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.
Предусматривается комплексное обновление верхнего строения пути основных направлений дороги, восстановление двухпутного движения по Среднесибирскому ходу, строительство вторых путей на ряде участков Кузбасского отделения дороги и примыкающих линий, развитие существующих и строительство новых углесборочных станций и другие мероприятия, направленные на оптимизацию инфраструктуры внешнего и внутреннего железнодорожного транспорта Кузбасса.
Комментируя итоги совместной работы в 2004 году, губернатор Аман Тулеев отметил, что общие интересы объединили вокруг транспорта частный капитал с государственным. В развитие железнодорожного транспорта на этот год были предусмотрены инвестиции в размере 5,2 миллиарда рублей, из которых 4 миллиарда — средства ОАО «РЖД» и 1,2 миллиарда рублей — вложения угольных компаний и промышленных предприятий.
Наиболее значимые события по совместному решению транспортных проблем: построены второй главный путь перегона Красулино — Ерунаково, волоконно-оптическая линия связи на участке Мундыбаш — Таштагол, удлинены приемоотправочные пути на станциях Белово, Юрга-1, отремонтировано свыше 300 км пути на станциях и участках Кузбасского отделения.
В свою очередь промышленные предприятия Кузбасского региона за счет собственных инвестиций построили углепогрузочные станции Знаменская, Жарки, Виноградовская, более 10 километров соединительных путей, электрифицированы соединительный путь Семенушкино-Угольный склад, станция Восточная. На средства промышленных предприятий восстановлены раздельный пункт Кайгур на перегоне Барзас — Челы, три приемо-отправочных пути на станции Междуреченск.
Развитие пропускных способностей железнодорожного транспорта региона дает возможность Кузбасскому отделению дороги успешно отправлять потребителям все большие объемы грузов. К примеру, за 10 месяцев этого года кузбасские железнодорожники отправили на 8,7 процента больше продукции, чем за этот же период прошлого года. А погрузка угля увеличилась на 10 процентов. Каждые сутки коллектив грузил в среднем 7 тысяч вагонов с топливом. На ноябрь, по словам начальника дороги Целько, запланировано увеличить отправку угля до 7400 вагонов в сутки.
На будущий год за счет открытия новых шахт и разрезов в Кузбассе планируется добыть 158 миллионов тонн угля. В связи с этим необходимо дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры. Поэтому были разработаны дополнительные мероприятия на 2005 год, предусматривающие комплексное решение вопросов развития транспортной инфраструктуры в Кузбассе и на подходах к нему. Особое внимание обращено на развитие транспортной инфраструктуры юга Кузбасса, обеспечивающей вывоз топлива из наиболее перспективных Уропско-Караканского, Соколовско-Ерунаковского, Междуреченского угольных районов. Запланировано построить за счет средств ОАО «РЖД» вторые электрифицированные пути на перегоне Ерунаково — Бардино, продолжить удлинение путей на станциях дороги для пропуска 100-вагонных составов, модернизировать ремонтные вагонные депо Тайга, Белово, механизированные пункты подготовки вагонов на станциях Егозово, Трудармейская и так далее.
Для увеличения пропускных способностей подъездных путей промышленных предприятий предполагается развитие станций Уба, Иня, строительство подъездного пути от магистральной станции Проектная до шахты «Заречная», второго пути на перегоне Новокузнецк-Северный — Бардино, станции Маганак-2 на подъездном пути Талдинского угольного разреза и другие.
В целом на выполнение намеченных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в 2005 году потребуется 3,9 миллиарда рублей. Инвестиции ОАО «РЖД» составят 2,5 миллиарда, промышленных предприятий — 1,4 миллиарда рублей. Помимо этого на реализацию организационно-технических мероприятий, направленных на ускорение оборота вагона на станциях Кузбасского отделения дороги, подъездных путях ПТУ и промышленных предприятий, предусматриваются инвестиции с обеих сторон в размере двух миллиардов рублей.