Последние новости:
Угля горняками добыто в 2004 году в полтора раза больше, чем год назад. Объем вскрышных работ за это время увеличился вдвое и составит к концу года 3,4 млн.кубометров.
В 2004 году на разрезе появились 10 новых автосамосвалов «БелАЗ», бульдозер — Т-35. Приобретение ирландского погрузочного комплекса «Warrior — 1400» и двух польских погрузчиков L-34 позволило коллективу горняков впервые выйти со своей продукцией на внешний рынок для поставки топлива в Италию и Финляндию. Кроме того, в 2004 году начато строительство собственной железнодорожной станции «Евтинская». За счет этого расстояние транспортировки угля сократится с 11 км. до 2,5. Высвободится технологический транспорт, снизятся затраты на горючее и запчасти. В конечном итоге, все это повлияет на снижение себестоимости угля. В следующем году горняки разреза «Евтинский» ставят перед собой задачу выйти на рубеж в 1 млн.тонн годовой добычи угля.
Угля горняками добыто в 2004 году в полтора раза больше, чем год назад. Объем вскрышных работ за это время увеличился вдвое и составит к концу года 3,4 млн.кубометров.
В 2004 году на разрезе появились 10 новых автосамосвалов «БелАЗ», бульдозер — Т-35. Приобретение ирландского погрузочного комплекса «Warrior — 1400» и двух польских погрузчиков L-34 позволило коллективу горняков впервые выйти со своей продукцией на внешний рынок для поставки топлива в Италию и Финляндию.
Кроме того, в 2004 году начато строительство собственной железнодорожной станции «Евтинская». За счет этого расстояние транспортировки угля сократится с 11 км. до 2,5. Высвободится технологический транспорт, снизятся затраты на горючее и запчасти. В конечном итоге, все это повлияет на снижение себестоимости угля.
В следующем году горняки разреза «Евтинский» ставят перед собой задачу выйти на рубеж в 1 млн.тонн годовой добычи угля.