Последние новости:
Министр отметил, что Кузбасс находится на передовых позициях в развитии современных транспортных технологий и промышленной инфраструктуры. Большой интерес для других регионов, по его словам, представляет реализованный в Кемеровской области проект, связанный с увеличением провозных способностей в районах, где строятся новые шахты и разрезы. Это относится к развитию транспортных сетей на Ерунаковском угольном месторождении, на месторождениях Прокопьевского, Беловского и других районов, а также к строительству вторых путей на направлении Междуреченск — Артышта. И.Е.Левитин считает, что накопленный опыт необходимо совершенствовать. В частности, определить правила возврата тех средств, которые частные инвесторы вкладывают в модернизацию углепогрузочных станций и магистральных путей Российских железных дорог.
На заседании «круглого стола» обсуждены вопросы формирования новых подходов в тарифной политике для того, чтобы успешно реализовывать добываемый в Кузбассе уголь не только на внутреннем, но и внешнем рынках. И.Н.Левитин назвал важным интенсивное развитие воздушного транспорта в Кузбассе и сибирских регионах. В формировании современной инфраструктуры отрасли он видит большое будущее. И эта работа, полагает он, может проводиться с участием сетевых авиакомпаний. Вместе с представителями частного бизнеса — промышленниками и транспортниками — рассмотрены проблемы совершенствования действующего российского законодательства. Выступившие руководители предприятий предложили конкретные меры, чтобы исправить сложившееся положение, когда при организации перевозок особые преимущества имеют только предприятия магистрального транспорта. Губернатор области А.Г.Тулеев остановился на опыте взаимодействия железнодорожников с шахтерами, который позволил направить на развитие транспорта в Кузбассе около 5 млрд. рублей и обеспечить вывоз в прошлом году почти 160 млн. тонн угля. Проделанная работа помогла шахтерам Кузбасса окончательно избавиться от того, что на складах скапливалось большое количество угля. В конце прошлого столетия, например, эти объемы достигали 15 млн. тонн при норме 3 млн. тонн. А.Г.Тулеев призвал Министерство транспорта РФ улучшить координацию работ при развитии морских портов и особенно на подходах к ним, где угольщики периодически несут немалые потери. Особое внимание, сказал он, необходимо при этом уделить созданию в перевалочных пунктах современных технологических участков взамен «пещерной» погрузки-выгрузки. Губернатор считает также, что частные предприятия, наладившие производство подвижного состава для железных дорог и помогающие железнодорожникам в решении других проблем, должны иметь от РЖД определенные льготы. Кроме того, он предложил включить в федеральную программу строительство автомобильной дороги от Таштагола до Горно-Алтайска, которая откроет выход грузам из Сибири в Казахстан, Китай и Монголию, будет способствовать более интенсивному развитию туризма. А.Г.Тулеев попросил министра повлиять на ускорение строительства нового моста через реку Томь в Кемерове и помочь завершить модернизацию аэропорта в Новокузнецке, на что в общей сложности требуется около 1,3 млрд. рублей.
Министр отметил, что Кузбасс находится на передовых позициях в развитии современных транспортных технологий и промышленной инфраструктуры. Большой интерес для других регионов, по его словам, представляет реализованный в Кемеровской области проект, связанный с увеличением провозных способностей в районах, где строятся новые шахты и разрезы. Это относится к развитию транспортных сетей на Ерунаковском угольном месторождении, на месторождениях Прокопьевского, Беловского и других районов, а также к строительству вторых путей на направлении Междуреченск — Артышта. И.Е.Левитин считает, что накопленный опыт необходимо совершенствовать. В частности, определить правила возврата тех средств, которые частные инвесторы вкладывают в модернизацию углепогрузочных станций и магистральных путей Российских железных дорог.
На заседании «круглого стола» обсуждены вопросы формирования новых подходов в тарифной политике для того, чтобы успешно реализовывать добываемый в Кузбассе уголь не только на внутреннем, но и внешнем рынках. И.Н.Левитин назвал важным интенсивное развитие воздушного транспорта в Кузбассе и сибирских регионах. В формировании современной инфраструктуры отрасли он видит большое будущее. И эта работа, полагает он, может проводиться с участием сетевых авиакомпаний.
Вместе с представителями частного бизнеса — промышленниками и транспортниками — рассмотрены проблемы совершенствования действующего российского законодательства. Выступившие руководители предприятий предложили конкретные меры, чтобы исправить сложившееся положение, когда при организации перевозок особые преимущества имеют только предприятия магистрального транспорта.
Губернатор области А.Г.Тулеев остановился на опыте взаимодействия железнодорожников с шахтерами, который позволил направить на развитие транспорта в Кузбассе около 5 млрд. рублей и обеспечить вывоз в прошлом году почти 160 млн. тонн угля. Проделанная работа помогла шахтерам Кузбасса окончательно избавиться от того, что на складах скапливалось большое количество угля. В конце прошлого столетия, например, эти объемы достигали 15 млн. тонн при норме 3 млн. тонн.
А.Г.Тулеев призвал Министерство транспорта РФ улучшить координацию работ при развитии морских портов и особенно на подходах к ним, где угольщики периодически несут немалые потери. Особое внимание, сказал он, необходимо при этом уделить созданию в перевалочных пунктах современных технологических участков взамен «пещерной» погрузки-выгрузки. Губернатор считает также, что частные предприятия, наладившие производство подвижного состава для железных дорог и помогающие железнодорожникам в решении других проблем, должны иметь от РЖД определенные льготы. Кроме того, он предложил включить в федеральную программу строительство автомобильной дороги от Таштагола до Горно-Алтайска, которая откроет выход грузам из Сибири в Казахстан, Китай и Монголию, будет способствовать более интенсивному развитию туризма.
А.Г.Тулеев попросил министра повлиять на ускорение строительства нового моста через реку Томь в Кемерове и помочь завершить модернизацию аэропорта в Новокузнецке, на что в общей сложности требуется около 1,3 млрд. рублей.