Войти на сайт

Сегодня в областной администрации Министр транспорта РФ И.Е.Левитин провел совещание с руководителями субъектов Российской Федерации и ведущих транспортных предприятий Сибирского Федерального округа по вопросам реализации федерального закона N122 (о монетизации)

Министр подчеркнул, что министерство ведет мониторинг ситуации в регионах в связи с реализацией этого закона. На сегодняшний день 57 субъектов РФ заменили натуральные льготы по проезду в транспорте на деньги. И, как показывает практика прошедших с начала года месяцев, всего около 15% льготников в этих регионах потратили эти деньги на покупку проездных билетов. Остальные — истратили их на другие нужды. Не оправдались надежды транспортников на привлечение дополнительных средств в отрасль от пассажиров-льготников. И.Е.Левитин считает, что эту тенденцию следует учесть при формировании бюджетов 2006 года — как региональных, так и федерального.

Тревогу вызывает техническое состояние автотранспорта, уровень заработной платы водителей. Эти проблемы надо решать, и как можно скорее. Здесь министр отметил опыт Кемеровской области, где по распоряжению губернатора с 1 января нынешнего года за счет областного бюджета увеличена заработная плата водителей, а с первого февраля — работников других специальностей на автотранспорте (кондукторам, слесарям и т.д.). А за счет привлечения денег собственников промышленных предприятий здесь активно приобретают новые автобусы.

Обновление подвижного состава автопредприятий является большой проблемой. По мнению И.Е.Левитина, решение этой проблемы должно быть заложено в российском бюджете 2006 года. «В связи с этим мы ориентируем автозаводы на производство современной техники: безопасной, комфортной», — подчеркнул он.

Кроме того, подчеркнул И.Е.Левитин, сейчас ведется работа по реструктуризации долгов и пени автопредприятий в федеральный бюджет. Это снизит нагрузку на бюджеты этих предприятий, поможет в решении своих проблем. Министр попросил руководителей регионов также подключиться к этой работе, рассмотреть возможность списания долгов транспортников в областные и местные бюджеты.

Появился и новый опыт. Так, например, в ряде регионов начали создавать совместные предприятия автоперевозчиков и заводов — производителей автотранспорта. В крупных городах внедряются системы электронного диспетчерского контроля за движением транспорта и пассажирскими потоками. Здесь министр поставил в пример опыт г. Кемерово, где внедрена такая система. А в Москве, например, в общественном транспорте уже устанавливают счетчики, которые учитывают количество проехавших пассажиров.

Завершается разработка транспортного устава РФ. Как сказал министр, скоро этот документ поступит на утверждение в Государственную Думу. Устав поможет решать проблемы подготовки водителей общественного транспорта с учетом их опыта, стажа, что во многом обезопасит перевозку пассажиров.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/25926.html

Министр подчеркнул, что министерство ведет мониторинг ситуации в регионах в связи с реализацией этого закона. На сегодняшний день 57 субъектов РФ заменили натуральные льготы по проезду в транспорте на деньги. И, как показывает практика прошедших с начала года месяцев, всего около 15% льготников в этих регионах потратили эти деньги на покупку проездных билетов. Остальные — истратили их на другие нужды. Не оправдались надежды транспортников на привлечение дополнительных средств в отрасль от пассажиров-льготников. И.Е.Левитин считает, что эту тенденцию следует учесть при формировании бюджетов 2006 года — как региональных, так и федерального.
Тревогу вызывает техническое состояние автотранспорта, уровень заработной платы водителей. Эти проблемы надо решать, и как можно скорее. Здесь министр отметил опыт Кемеровской области, где по распоряжению губернатора с 1 января нынешнего года за счет областного бюджета увеличена заработная плата водителей, а с первого февраля — работников других специальностей на автотранспорте (кондукторам, слесарям и т.д.). А за счет привлечения денег собственников промышленных предприятий здесь активно приобретают новые автобусы.
Обновление подвижного состава автопредприятий является большой проблемой. По мнению И.Е.Левитина, решение этой проблемы должно быть заложено в российском бюджете 2006 года. «В связи с этим мы ориентируем автозаводы на производство современной техники: безопасной, комфортной», — подчеркнул он.
Кроме того, подчеркнул И.Е.Левитин, сейчас ведется работа по реструктуризации долгов и пени автопредприятий в федеральный бюджет. Это снизит нагрузку на бюджеты этих предприятий, поможет в решении своих проблем. Министр попросил руководителей регионов также подключиться к этой работе, рассмотреть возможность списания долгов транспортников в областные и местные бюджеты.
Появился и новый опыт. Так, например, в ряде регионов начали создавать совместные предприятия автоперевозчиков и заводов — производителей автотранспорта. В крупных городах внедряются системы электронного диспетчерского контроля за движением транспорта и пассажирскими потоками. Здесь министр поставил в пример опыт г. Кемерово, где внедрена такая система. А в Москве, например, в общественном транспорте уже устанавливают счетчики, которые учитывают количество проехавших пассажиров.
Завершается разработка транспортного устава РФ. Как сказал министр, скоро этот документ поступит на утверждение в Государственную Думу. Устав поможет решать проблемы подготовки водителей общественного транспорта с учетом их опыта, стажа, что во многом обезопасит перевозку пассажиров.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: