Войти на сайт

Подводя итоги двухдневной рабочей поездки в Кемеровскую область, министр транспорта РФ И.Е.Левитин (Игорь Евгеньевич) поблагодарил губернатора А.Г.Тулеева за высокую организацию всех мероприятий, на которых рассматривались актуальные проблемы развития транспортных коммуникаций Кузбасса

Мы видим, что во всех делах уже есть и будет дальнейшая отдача. Министерство поддержит регион в производстве современного подвижного состава для железных дорог — большегрузных контейнеровозов, завершении строительства моста через Томь, модернизации международных аэропортов в Кемерово и Новокузнецке, а также в открытии автомобильного сообщения от Таштагола до Горного Алтая. Например, выпуск большегрузных платформ для перевозки контейнеров на «Кемеровохиммаше» вместе с «Алтайвагоном», по словам министра, создаст на Транссибе альтернативу морскому транспорту. Кроме того, новую технику выгодно использовать железнодорожникам, так как вместо обычных 60-ти вагонов в одном составе, для перевозки такого же количества грузов потребуется в два раза меньше платформ.

Аэропорт, отметил он, — лицо города, — и в Кузбассе, где интенсивно развивается промышленность, надо иметь отличные «воздушные ворота». Министр согласился с предложением «Сибирского делового союза» о том, что взлетно-посадочная полоса в кемеровском аэропорту, которую специалисты считают одной из лучших в Сибири, должна оставаться государственной, а терминал по приему пассажиров — должен быть передан в частную собственность. И.Е.Ливитин рекомендовал иметь в Кузбассе несколько поставщиков топлива для самолетов, чтобы создать конкуренцию и положительно влиять на политику ценообразования. Это особенно важно, так как доля топлива в стоимости билетов на самолеты уже достигает 60 процентов, а сэкономленные средства могли бы пойти на улучшение системы безопасности полетов.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/25929.html

Мы видим, что во всех делах уже есть и будет дальнейшая отдача. Министерство поддержит регион в производстве современного подвижного состава для железных дорог — большегрузных контейнеровозов, завершении строительства моста через Томь, модернизации международных аэропортов в Кемерово и Новокузнецке, а также в открытии автомобильного сообщения от Таштагола до Горного Алтая. Например, выпуск большегрузных платформ для перевозки контейнеров на «Кемеровохиммаше» вместе с «Алтайвагоном», по словам министра, создаст на Транссибе альтернативу морскому транспорту. Кроме того, новую технику выгодно использовать железнодорожникам, так как вместо обычных 60-ти вагонов в одном составе, для перевозки такого же количества грузов потребуется в два раза меньше платформ.
Аэропорт, отметил он, — лицо города, — и в Кузбассе, где интенсивно развивается промышленность, надо иметь отличные «воздушные ворота». Министр согласился с предложением «Сибирского делового союза» о том, что взлетно-посадочная полоса в кемеровском аэропорту, которую специалисты считают одной из лучших в Сибири, должна оставаться государственной, а терминал по приему пассажиров — должен быть передан в частную собственность. И.Е.Ливитин рекомендовал иметь в Кузбассе несколько поставщиков топлива для самолетов, чтобы создать конкуренцию и положительно влиять на политику ценообразования. Это особенно важно, так как доля топлива в стоимости билетов на самолеты уже достигает 60 процентов, а сэкономленные средства могли бы пойти на улучшение системы безопасности полетов.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: