Последние новости:
Мы видим, что во всех делах уже есть и будет дальнейшая отдача. Министерство поддержит регион в производстве современного подвижного состава для железных дорог — большегрузных контейнеровозов, завершении строительства моста через Томь, модернизации международных аэропортов в Кемерово и Новокузнецке, а также в открытии автомобильного сообщения от Таштагола до Горного Алтая. Например, выпуск большегрузных платформ для перевозки контейнеров на «Кемеровохиммаше» вместе с «Алтайвагоном», по словам министра, создаст на Транссибе альтернативу морскому транспорту. Кроме того, новую технику выгодно использовать железнодорожникам, так как вместо обычных 60-ти вагонов в одном составе, для перевозки такого же количества грузов потребуется в два раза меньше платформ.
Аэропорт, отметил он, — лицо города, — и в Кузбассе, где интенсивно развивается промышленность, надо иметь отличные «воздушные ворота». Министр согласился с предложением «Сибирского делового союза» о том, что взлетно-посадочная полоса в кемеровском аэропорту, которую специалисты считают одной из лучших в Сибири, должна оставаться государственной, а терминал по приему пассажиров — должен быть передан в частную собственность. И.Е.Ливитин рекомендовал иметь в Кузбассе несколько поставщиков топлива для самолетов, чтобы создать конкуренцию и положительно влиять на политику ценообразования. Это особенно важно, так как доля топлива в стоимости билетов на самолеты уже достигает 60 процентов, а сэкономленные средства могли бы пойти на улучшение системы безопасности полетов.
Мы видим, что во всех делах уже есть и будет дальнейшая отдача. Министерство поддержит регион в производстве современного подвижного состава для железных дорог — большегрузных контейнеровозов, завершении строительства моста через Томь, модернизации международных аэропортов в Кемерово и Новокузнецке, а также в открытии автомобильного сообщения от Таштагола до Горного Алтая. Например, выпуск большегрузных платформ для перевозки контейнеров на «Кемеровохиммаше» вместе с «Алтайвагоном», по словам министра, создаст на Транссибе альтернативу морскому транспорту. Кроме того, новую технику выгодно использовать железнодорожникам, так как вместо обычных 60-ти вагонов в одном составе, для перевозки такого же количества грузов потребуется в два раза меньше платформ.
Аэропорт, отметил он, — лицо города, — и в Кузбассе, где интенсивно развивается промышленность, надо иметь отличные «воздушные ворота». Министр согласился с предложением «Сибирского делового союза» о том, что взлетно-посадочная полоса в кемеровском аэропорту, которую специалисты считают одной из лучших в Сибири, должна оставаться государственной, а терминал по приему пассажиров — должен быть передан в частную собственность. И.Е.Ливитин рекомендовал иметь в Кузбассе несколько поставщиков топлива для самолетов, чтобы создать конкуренцию и положительно влиять на политику ценообразования. Это особенно важно, так как доля топлива в стоимости билетов на самолеты уже достигает 60 процентов, а сэкономленные средства могли бы пойти на улучшение системы безопасности полетов.