Последние новости:
Как сообщил мэр города Владимир Михайлов, в прошлом году новая технология ямочного ремонта с применением литой асфальтобетонной смеси позволила дорожным предприятиям Кемерова выйти на дороги в конце марта. В этом году латать ямы решили начать еще раньше. Применение литой асфальтобетонной смеси позволяет улучшить качество дорожного покрытия и сократить объемы ямочного ремонта. За счет своей эластичности смесь увеличивает срок службы покрытия в 1,5-2 раза. В отличие от классического способа, литой асфальтобетон не допускает дальнейшего разрушения локальных трещин и ям. Благодаря высокой температуре смесь можно заливать при температуре до минус 10 градусов и даже на влажную поверхность без предварительной проработки. По новой технологии в прошлом году было отремонтировано 40 тысяч квадратных метров дорог, которые вышли из этой зимы в хорошем состоянии. Уже определен перечень основных магистралей города, где для ремонта дорожного покрытия будет применяться литой асфальт.
Как сообщил мэр города Владимир Михайлов, в прошлом году новая технология ямочного ремонта с применением литой асфальтобетонной смеси позволила дорожным предприятиям Кемерова выйти на дороги в конце марта. В этом году латать ямы решили начать еще раньше. Применение литой асфальтобетонной смеси позволяет улучшить качество дорожного покрытия и сократить объемы ямочного ремонта. За счет своей эластичности смесь увеличивает срок службы покрытия в 1,5-2 раза. В отличие от классического способа, литой асфальтобетон не допускает дальнейшего разрушения локальных трещин и ям. Благодаря высокой температуре смесь можно заливать при температуре до минус 10 градусов и даже на влажную поверхность без предварительной проработки. По новой технологии в прошлом году было отремонтировано 40 тысяч квадратных метров дорог, которые вышли из этой зимы в хорошем состоянии. Уже определен перечень основных магистралей города, где для ремонта дорожного покрытия будет применяться литой асфальт.