Войти на сайт

Западно-Сибирский металлургический комбинат (ОАО «ЗСМК», предприятие группы «ЕвразХолдинг») продолжает реализацию совместного с Западно-Сибирской железной дорогой инвестиционного проекта

В рамках действующей в Кемеровской области ежегодной губернаторской Программы развития магистрального и железнодорожного транспорта Запсиб планирует инвестировать 130 млн. рублей в строительство второго соединительного пути между комбинатом (ст. Новокузнецк-Северный) и станцией «Бардино» ЗСЖД. Общая протяженность строящегося пути составит 5,5 километров.

В настоящее время по этому участку дороги ежесуточно следует 28 пар поездов, включая пригородные электрички. С окончанием строительства у железнодорожников появится возможность разгрузить данный участок, так как поезда будут следовать уже по двум веткам.

Новый путь увеличит пропускную способность данного участка и, что немаловажно, даст возможность разделить пассажирское и грузовое движение, обеспечив тем самым безопасность перевозки пассажиров.

Предполагается, что ввод в эксплуатацию второй ветки позволит сэкономить за счет исключения задержек по приему и отправлению поездов ежемесячно 12,5 тысяч вагоночасов, что составит годовую экономию более 30 миллионов рублей.

На сегодняшний день на участке строительства осуществлен вынос подземных коммуникаций, ведется отсыпка земляного полотна, выемка грунта, завершаются подготовительные работы и началась укладка железнодорожных звеньев. Окончание всех работ и ввод пути в эксплуатацию намечен на август 2005 года.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/26105.html

В рамках действующей в Кемеровской области ежегодной губернаторской Программы развития магистрального и железнодорожного транспорта Запсиб планирует инвестировать 130 млн. рублей в строительство второго соединительного пути между комбинатом (ст. Новокузнецк-Северный) и станцией «Бардино» ЗСЖД. Общая протяженность строящегося пути составит 5,5 километров.
В настоящее время по этому участку дороги ежесуточно следует 28 пар поездов, включая пригородные электрички. С окончанием строительства у железнодорожников появится возможность разгрузить данный участок, так как поезда будут следовать уже по двум веткам.
Новый путь увеличит пропускную способность данного участка и, что немаловажно, даст возможность разделить пассажирское и грузовое движение, обеспечив тем самым безопасность перевозки пассажиров.
Предполагается, что ввод в эксплуатацию второй ветки позволит сэкономить за счет исключения задержек по приему и отправлению поездов ежемесячно 12,5 тысяч вагоночасов, что составит годовую экономию более 30 миллионов рублей.
На сегодняшний день на участке строительства осуществлен вынос подземных коммуникаций, ведется отсыпка земляного полотна, выемка грунта, завершаются подготовительные работы и началась укладка железнодорожных звеньев. Окончание всех работ и ввод пути в эксплуатацию намечен на август 2005 года.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: