Последние новости:
Специалисты управления по работе с обращениями граждан обращают внимание, что жители городов Мыски, Осинники, Гурьевского, Кемеровского, Крапивинского, Ленинск-Кузнецкого, Промышленновского, Юргинского районов направили обращений в обладминистрацию больше, чем в органы местного самоуправления. Вместе с тем, по словам начальника управления В.Е.Басова (Валерий Евгеньевич) большинство решений по жалобам и проблемам находится в компетенции местных властей этих территорий.
Большая часть корреспонденции, поступившей в администрацию области, касается социальных вопросов. На 20% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось число обращений по жилищной проблеме. Заявители чаще стали обращаться по вопросам о сносе аварийных бараков и предоставлении льготных жилищных займов проживающим в ветхом жилье, а также молодым специалистам бюджетной сферы. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства затронуты в 275 обращениях. Как правило, заявителей беспокоили вопросы ремонта домов и подъездов, дорог и дворовых территорий. Также авторы писем жаловались на неудовлетворительное водоснабжение. Чаще других по этому поводу обращались жители г.Прокопьевска. По вопросам культуры и образования в каждом шестом обращении заявители просили содействия в получении образования в губернаторских образовательных учреждениях. В связи с проведения акции «1 сентября — каждому школьнику» 79 заявлений содержали просьбы об оказании помощи на подготовку детей к началу учебного года. Для своевременной и качественной проработки поступившей корреспонденции от населения, в августе текущего года каждое второе обращение было поставлено на контроль в управлении по работе с обращениями граждан.
Специалисты управления по работе с обращениями граждан обращают внимание, что жители городов Мыски, Осинники, Гурьевского, Кемеровского, Крапивинского, Ленинск-Кузнецкого, Промышленновского, Юргинского районов направили обращений в обладминистрацию больше, чем в органы местного самоуправления. Вместе с тем, по словам начальника управления В.Е.Басова (Валерий Евгеньевич) большинство решений по жалобам и проблемам находится в компетенции местных властей этих территорий.
Большая часть корреспонденции, поступившей в администрацию области, касается социальных вопросов. На 20% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось число обращений по жилищной проблеме. Заявители чаще стали обращаться по вопросам о сносе аварийных бараков и предоставлении льготных жилищных займов проживающим в ветхом жилье, а также молодым специалистам бюджетной сферы.
Проблемы жилищно-коммунального хозяйства затронуты в 275 обращениях. Как правило, заявителей беспокоили вопросы ремонта домов и подъездов, дорог и дворовых территорий. Также авторы писем жаловались на неудовлетворительное водоснабжение. Чаще других по этому поводу обращались жители г.Прокопьевска.
По вопросам культуры и образования в каждом шестом обращении заявители просили содействия в получении образования в губернаторских образовательных учреждениях. В связи с проведения акции «1 сентября — каждому школьнику» 79 заявлений содержали просьбы об оказании помощи на подготовку детей к началу учебного года.
Для своевременной и качественной проработки поступившей корреспонденции от населения, в августе текущего года каждое второе обращение было поставлено на контроль в управлении по работе с обращениями граждан.