Последние новости:
На коксохимзаводе трудятся около 400 работников, живущих в Рудничном и Кировском районах. На предприятии пересмотрен график работы сменного персонала. Принято решение приобрести им проездные билеты за счет завода.
ОАО «Кокс» заблаговременно приобрело два пассажирских автобуса (на снимке) для доставки кемеровчан к местам работы — на правый берег — на шахтах «Владимирская» и «Романовская». По маршруту — туда и обратно — перевозится более 150 пассажиров в день. Вскоре к этой транспортной схеме подключится и возрождаемая шахта «Бутовская». Компания также имеет на правом берегу ряд дочерних предприятий, с которыми вынуждена вести транспортное сообщение. Вместе с подрядчиками были пересмотрены графики доставки грузов на шахты с переносом грузопотока на вечерние и ночные часы, когда дороги не так загружены транспортом. Большое количество организационных вопросов, которые раньше решались на уровне личных встреч, теперь перенесены в область электронной связи. Все управленческие структуры головного и дочерних предприятий имеют современное компьютерное обеспечение. Плановые совещания руководителей хозяйственных структур проводятся в системе Интернет-конференций. Это также снижает нагрузку на транспорт.
На коксохимзаводе трудятся около 400 работников, живущих в Рудничном и Кировском районах. На предприятии пересмотрен график работы сменного персонала. Принято решение приобрести им проездные билеты за счет завода.
ОАО «Кокс» заблаговременно приобрело два пассажирских автобуса (на снимке) для доставки кемеровчан к местам работы — на правый берег — на шахтах «Владимирская» и «Романовская». По маршруту — туда и обратно — перевозится более 150 пассажиров в день. Вскоре к этой транспортной схеме подключится и возрождаемая шахта «Бутовская».
Компания также имеет на правом берегу ряд дочерних предприятий, с которыми вынуждена вести транспортное сообщение.
Вместе с подрядчиками были пересмотрены графики доставки грузов на шахты с переносом грузопотока на вечерние и ночные часы, когда дороги не так загружены транспортом.
Большое количество организационных вопросов, которые раньше решались на уровне личных встреч, теперь перенесены в область электронной связи. Все управленческие структуры головного и дочерних предприятий имеют современное компьютерное обеспечение. Плановые совещания руководителей хозяйственных структур проводятся в системе Интернет-конференций. Это также снижает нагрузку на транспорт.