Войти на сайт

Сегодня в Междуреченске пройдет совещание по развитию магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса

В нем примут участие губернатор области А.Г.Тулеев, президент ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») В.И.Якунин (Владимир Иванович), начальник Западно-Сибирской железной дороги А.В.Целько (Александр Витальевич), руководители промышленных предприятий Кемеровской области.

Перед началом совещания, которое состоится во второй половине дня, его участники возложили цветы к монументу погибшим шахтерам и горнякам Междуреченска. После этого губернатор области и президент «РЖД» спустились в шахту «Распадская», где ознакомились с технологией добычи угля.

Затем состоялось открытие обогатительной фабрики «Распадская». Это новое углеперерабатывающее предприятие — вторая крупная фабрика, которая введена в строй в этом году в Междуреченске (первая фабрика «Междуреченская» была пущена в эксплуатацию в июне с проектной мощностью по переработке 4,5 млн. тонн угля в год).

Как подчеркнул губернатор, строительство новых современных обогатительных фабрик важно потому, что в этом году угольщики области впервые за всю историю угледобычи в Кузбассе планируют перешагнуть рубеж в 160 миллионов тонн. Но продать на рынке в большем объеме можно только качественную, конкурентоспособную продукцию. Стоимость обогащенного угля более чем в два раза превышает стоимость рядового топлива. Поэтому у нас в области действует программа строительства новых обогатительных фабрик.

За последние пять лет в Кузбассе введено в эксплуатацию пять обогатительных фабрик, две обогатительные установки общей мощностью по переработке угля 14 миллионов тонн угля в год. На них создано более тысячи новых рабочих мест. За счет этого и модернизации действующих фабрик за пять лет, начиная с 1999 года, увеличен объем перерабатываемого угля на 35,5 млн. тонн (в 1999 г. — 65.4 млн. тонн, в 2004 г. — 100.8 млн. тонн). А в перспективе, до 2010 года, планируется построить еще восемь крупных обогатительных фабрик с общей проектной мощностью по переработке угля 31,5 миллионов тонн в год.

На сегодняшнем совещании в Междуреченске будут подведены итоги выполнения Программы развития магистрального и промышленного транспорта Кузбасса в 2002—2005 годах, подписана новая Программа развития транспортной инфраструктуры на ближайшие годы.

Напомним, Программа развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на период 2002—2005 г.г. разработана специалистами Западно-Сибирской железной дороги совместно с угольными компаниями и промышленными предприятиями региона в ответ на решения Президиума Госсовета в Междуреченске в 2002 году, предусматривающие увеличение добычи угля в Кузбассе. Подписана она губернатором области А.Г.Тулеевым и начальником дороги А.В.Целько. Уникальность кузбасского опыта развития железнодорожного полигона состоит во взаимодействии государственного и частного капитала.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/27196.html

В нем примут участие губернатор области А.Г.Тулеев, президент ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») В.И.Якунин (Владимир Иванович), начальник Западно-Сибирской железной дороги А.В.Целько (Александр Витальевич), руководители промышленных предприятий Кемеровской области.
Перед началом совещания, которое состоится во второй половине дня, его участники возложили цветы к монументу погибшим шахтерам и горнякам Междуреченска. После этого губернатор области и президент «РЖД» спустились в шахту «Распадская», где ознакомились с технологией добычи угля.
Затем состоялось открытие обогатительной фабрики «Распадская». Это новое углеперерабатывающее предприятие — вторая крупная фабрика, которая введена в строй в этом году в Междуреченске (первая фабрика «Междуреченская» была пущена в эксплуатацию в июне с проектной мощностью по переработке 4,5 млн. тонн угля в год).
Как подчеркнул губернатор, строительство новых современных обогатительных фабрик важно потому, что в этом году угольщики области впервые за всю историю угледобычи в Кузбассе планируют перешагнуть рубеж в 160 миллионов тонн. Но продать на рынке в большем объеме можно только качественную, конкурентоспособную продукцию. Стоимость обогащенного угля более чем в два раза превышает стоимость рядового топлива. Поэтому у нас в области действует программа строительства новых обогатительных фабрик.
За последние пять лет в Кузбассе введено в эксплуатацию пять обогатительных фабрик, две обогатительные установки общей мощностью по переработке угля 14 миллионов тонн угля в год. На них создано более тысячи новых рабочих мест. За счет этого и модернизации действующих фабрик за пять лет, начиная с 1999 года, увеличен объем перерабатываемого угля на 35,5 млн. тонн (в 1999 г. — 65.4 млн. тонн, в 2004 г. — 100.8 млн. тонн). А в перспективе, до 2010 года, планируется построить еще восемь крупных обогатительных фабрик с общей проектной мощностью по переработке угля 31,5 миллионов тонн в год.
На сегодняшнем совещании в Междуреченске будут подведены итоги выполнения Программы развития магистрального и промышленного транспорта Кузбасса в 2002—2005 годах, подписана новая Программа развития транспортной инфраструктуры на ближайшие годы.
Напомним, Программа развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на период 2002—2005 г.г. разработана специалистами Западно-Сибирской железной дороги совместно с угольными компаниями и промышленными предприятиями региона в ответ на решения Президиума Госсовета в Междуреченске в 2002 году, предусматривающие увеличение добычи угля в Кузбассе. Подписана она губернатором области А.Г.Тулеевым и начальником дороги А.В.Целько. Уникальность кузбасского опыта развития железнодорожного полигона состоит во взаимодействии государственного и частного капитала.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: