Последние новости:
Этот конкурс проводится уже третий год подряд специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» и направлен на развитие рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии. В этом году в конкурсе приняли участие 60 средств массовой информации, которые боролись за лидерство в 11 номинациях: «Лучшее издание металлургических комбинатов», «Лучшее издание трубных заводов», «Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности», «Лучший информационный бюллетень», «Лучшее электронное корпоративное СМИ» и т.д.
Газета «Металлург» ОАО «ГМЗ» была представлена в номинации «Лучшее издание металлургических и метизных заводов» наряду с ещё шестью претендентами — газетами Белорецкого металлургического комбината, Косогорского и Чусовского металлургических заводов, метзавода им. А.К. Серова, «Северсталь-метиз» и «Тулачермет». Каждый из участников оценивался по 3-4 номерам издания за август—октябрь текущего года. Победителей конкурса определял экспертный совет, состоящий из 10 человек: представителей журналов «Металлоснабжение и сбыт», «Норильский никель», «Огонёк», издательского дома «Комсомольская правда», других специалистов в области маркетинга, корпоративных коммуникаций и дизайна. Учитывались такие качества, как профессионализм журналистов, оперативность предоставления информации и нестандартность тем, оформление газеты.
Этот конкурс проводится уже третий год подряд специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» и направлен на развитие рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии. В этом году в конкурсе приняли участие 60 средств массовой информации, которые боролись за лидерство в 11 номинациях: «Лучшее издание металлургических комбинатов», «Лучшее издание трубных заводов», «Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности», «Лучший информационный бюллетень», «Лучшее электронное корпоративное СМИ» и т.д.
Газета «Металлург» ОАО «ГМЗ» была представлена в номинации «Лучшее издание металлургических и метизных заводов» наряду с ещё шестью претендентами — газетами Белорецкого металлургического комбината, Косогорского и Чусовского металлургических заводов, метзавода им. А.К. Серова, «Северсталь-метиз» и «Тулачермет». Каждый из участников оценивался по 3-4 номерам издания за август—октябрь текущего года.
Победителей конкурса определял экспертный совет, состоящий из 10 человек: представителей журналов «Металлоснабжение и сбыт», «Норильский никель», «Огонёк», издательского дома «Комсомольская правда», других специалистов в области маркетинга, корпоративных коммуникаций и дизайна. Учитывались такие качества, как профессионализм журналистов, оперативность предоставления информации и нестандартность тем, оформление газеты.